Ford Escape подправили внешний вид
Американский Ford Escape обновился и обзавелся версией ST-LineEscape, который делит платформу с Bronco Sport, отныне будет доступен в США в базовом исполнении Base, «средней» комплектации Active и топовой Platinum. Особняком стоит «спортивная» линейка ST-Line, которая представлена в трех вариантах: ST-Line, ST-Line Select и ST-Line Elite. Венчает гамму подключаемый гибрид Escape Plug-In Hybrid.
Отличить обновленный Escape от дорестайлингового можно по новой бамперной группе, иному дизайну радиаторной решетки, модернизированной передней оптике и соединяющей фары светящейся полосе (доступна только в дорогих комплектациях). ST-Line-линейка в свою очередь отмечена черным декором, сетчатым узором решетки радиатора и «спортивным» рулем.
я выбрал вместо рекламы.
Для кроссовера, перешагнувшего в 2023 модельный год, заявлены электронные ассистенты, включая интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, систему прогнозирования скорости, систему торможения при движении задним ходом, а также помощи при маневрировании. Имеются задние датчики парковки, система кругового обзора, 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.
Модификации остались прежними. В США Escape предлагается с 1,5-литровой «турбочетверкой» EcoBoost мощностью 182 лошадиные силы, 2,0-литровым турбомотором с отдачей 253 силы, а также в двух гибридных версиях с установками на базе ДВС на 2,5 литра с функцией подзарядки и без нее. Привод – передний либо полный.
Цены стартуют с отметки в 27,5 тысячи долларов без учета налогов (1,7 миллиона рублей), обычные гибрид стоит 38,4 тысячи долларов (почти 2,4 миллиона рублей), а подключаемый – от 38,5 тысячи долларов.