Ford представил новый Explorer: это электрокар на базе Volkswagen
Еще одно широко известное название отдали батарейному автомобилю/imgs/2023/03/21/14/5842844/f191a78e3ee0fa0ab6f98c22d16f21f9d649628a.jpg)
Спереди у электрического Explorer — блок-фары сложной формы со светодиодными элементами в форме бумерангов, напоминающие о топливном Ford. Название опущено с капота на плашку между фарами, а ниже место решетки радиатора занимает заглушка. Еще одной отсылкой стали фонари с С-образным рисунком.
/imgs/2023/03/21/13/5842854/1d755ed5110aa1e0c3edcb439cf3ec7b57536c70.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842850/2f557c5447b3335987ed38beeb6ddf80b77ad021.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842852/d1c21dd9f0d7c0be84a637fe2c4423b00ca9f020.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842859/9dd59946e430dd70af7565fc7367cc1e63f82132.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842851/61207861311cdfb4b521354eb03538fc3fab8ad2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/03/21/13/5842856/df0585116d57253830c3e37f937a9bcdd047236a.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842857/59e37c2abe39b2d7516e8f1d2edcdf718a97c06b.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842858/f780337345352511b589efc74031ce374bd40a3d.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842853/9bfcd559a12f547585e2f5290987b0a6d81d7123.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842855/771c2fc9797a21c9b7b57c1daeaa697d9ce793ae.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/03/21/13/5842854/1d755ed5110aa1e0c3edcb439cf3ec7b57536c70.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842850/2f557c5447b3335987ed38beeb6ddf80b77ad021.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842852/d1c21dd9f0d7c0be84a637fe2c4423b00ca9f020.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842859/9dd59946e430dd70af7565fc7367cc1e63f82132.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842851/61207861311cdfb4b521354eb03538fc3fab8ad2.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842856/df0585116d57253830c3e37f937a9bcdd047236a.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842857/59e37c2abe39b2d7516e8f1d2edcdf718a97c06b.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842858/f780337345352511b589efc74031ce374bd40a3d.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842853/9bfcd559a12f547585e2f5290987b0a6d81d7123.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842855/771c2fc9797a21c9b7b57c1daeaa697d9ce793ae.jpg)
Ford Explorer
© Ford
При этом салон скорее схож с оным у Mach-E, чем у другого Explorer. За сплющенным сверху и снизу рулем расположена отдельно стоящая цифровая «приборка», а справа — 14,6-дюймовый вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы SYNC Move 2. Экран подвижен: его угол наклона можно менять для удобства водителей и пассажиров разного роста.
В центральный тоннель встроен отсек для хранения на 17 литров, куда вмещается, к примеру, ноутбук с 15-дюймовым дисплеем. Общая вместимость салона пятиместного кроссовера — около 470 литров.
/imgs/2023/03/21/13/5842845/6dd46ef3bfac3c87887e205f2ae99a0493411ec2.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842846/66100f07d7166391d435830e1d65b47810129c57.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842847/3fcc4160c228c1f409f491699023f3f807ce7869.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842848/2a26c2eae91ce9c6b73b1162db7b02d9f6b448d3.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842849/a11fb50deedae6bf63f28c92eedcfa55986ca898.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/03/21/13/5842845/6dd46ef3bfac3c87887e205f2ae99a0493411ec2.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842846/66100f07d7166391d435830e1d65b47810129c57.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842847/3fcc4160c228c1f409f491699023f3f807ce7869.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842848/2a26c2eae91ce9c6b73b1162db7b02d9f6b448d3.jpg)
/imgs/2023/03/21/13/5842849/a11fb50deedae6bf63f28c92eedcfa55986ca898.jpg)
Ford Explorer
© Ford
По умолчанию электро-Explorer оснастят подогревом передних сидений с функцией массажа для водителя, двухзонным климат-контролем, функцией бесключевого доступа и дверью багажника, которую можно открыть «без рук». Он станет первым Ford в Европе с продвинутым ассистентом смены полосы и полезной в городе функцией Clear Exit Assist, предупреждающей о приближении велосипедистов перед открытием дверей.
Информацию о «технике» Ford пока не раскрывает. Сообщается лишь, что электрокар предложат с задним и передним приводом, а его аккумулятор можно будет зарядить с 10 до 80 процентов за 25 минут. По данным Auto Express, базовый вариант получит 170-сильный мотор и батарею на 52 киловатт-часа, обеспечивающую до 351 километров хода.
Альтернативой, если верить инсайдерам, станет версия с 231-сильным мотором и батареей на 77 киловатт-часов (539 километров хода), а мощнейшее исполнение с двухмоторной установкой на 340 сил сможет проезжать на одной зарядке до 491 километра.
Зато известна примерная цена: Explorer кельнского производства будет доступен для заказа в конце 2023 года менее чем за 45 тысяч евро (3,7 миллиона рублей). Пока же электрокар открыт для брони по всей Европе, где Ford полностью электрифицирует легковой модельный ряд к 2030 году.