Забытый дилером 20 лет назад Ford Focus за бесценок пустили с молотка
«Капсульный» седан продали почти вдвое дешевле отпускной цены 2002 годаПо американским меркам прайс бросовый: достаточно сказать, что в 2002 году дилер оценил этот Ford Focus в 14 тысяч долларов, а сегодня с учётом инфляции отпускная цена составила бы 24,3 тысячи долларов. Причины на поверхности: коллекционная ценность у автомобиля весьма условная, для повседневной эксплуатации слишком бедная комплектация, а сам по себе седан не идеален.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/01/18/6453561/d73cd2e2260a476c8b7c991c68b87d0c2ae385a5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/01/18/6453562/6d66b63acc5bb040b550dfdba69afc5bf3097d39.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/01/18/6453564/fdb40b741f58df19ede23319956f787a619f19f9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/01/18/6453565/d6da9f2d531cd27f36054c8dab880228707f0fee.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/01/18/6453563/2667888bae4b1486f3090bb3d0949fa5b4d1d50f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/01/18/6453566/414a3b0f73f388492fc95dd6432f4c90d150cddf.jpg)
© bringatrailer.com
Аукционисты заметили, что на капоте большие вмятины из-за града, на передней панели есть сильные потёртости, а водительское сиденье прожгли сигаретой. С другой стороны, мизерный пробег подтверждён, днище автомобиля прекрасно сохранилось, поверхностная коррозия только на приводах и креплениях. Перед продажей проведено большое ТО: заменён ремень ГРМ, аккумулятор, сальник коленвала, топливный насос и фильтр, залито новое масло, охлаждающая жидкость, а также установлены свежие шины.
© bringatrailer.com
По современным меркам комплектация бедная: нет ни электростеклоподъёмников, ни кондиционера, ни центрального замка! Из опций только магнитола, две подушки безопасности и ABS. Под капотом атмосферный 110-сильный двигатель объёмом 2,0 литра, тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику». Штатные колёса скромные: 14-дюймовые «штамповки», правда, с оригинальными колпаками.
Россиянам Ford Focus первого поколения хорошо знаком, причём наша версия мало чем отличалась от заокеанской. Интересно, что за 10 минут до окончания торгов наивысшая ставка за седан и вовсе составляла 5000 долларов, но перед самым гонгом за «бюджетник» развернулась настоящая битва, которая привела к значительному росту цены.