Опубликовано 01 августа 2024, 11:18
2 мин.

Самый дешевый пикап США Ford Maverick обновился: что изменилось

Ford прислушался к владельцем Maverick и улучшил характеристики модели с учетом их пожеланий
Ford улучшил доступный пикап Maverick по просьбам американцев. В США представлен Ford Maverick 2025 модельного года. Это «младший» пикап в линейке американской марки, который на сегодняшний день остается самым бюджетным в сегменте и пользуется популярностью на локальном рынке — за первую половину этого года было продано более 77 тысяч экземпляров, что на 81,4 процента больше, чем за тот же период 2023-го. Интерес к модели может возрасти еще сильнее после обновления, в ходе которого пикап получил ряд улучшений.
Самый дешевый пикап США Ford Maverick обновился: что изменилось
© Ford

Ford прислушался к клиентам и обновил модель в соответствии с их пожеланиями. Например, владельцы Maverick просили улучшить буксировочные возможности пикапа, и с рестайлингом ему добавили две вспомогательные системы: Pro Trailer Hitch Assist и Pro Trailer Backup Assist. Первая с помощью камеры и парковочных датчиков облегчает стыковку с прицепом, вторая помогает маневрировать при движении задним ходом.

Дизайн экстерьера обновился незначительно, однако Maverick стал выглядеть современнее. Изменения затронули переднюю оптику и бампер, а комплектации отныне отличаются не только списком опций, но и оформлением радиаторной решетки, которое для каждого из исполнений свое. Наконец, для «средней» комплектации стали доступны 19-дюймовые колесные диски.

В числе нововведений в салоне — экран мультимедийной системы, диагональ которого увеличилась с прежних восьми до 13,2 дюйма. Управление рядом функций «зашили» в меню мультимедиа, что позволило сократить количество физических кнопок. Появилась беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

С переходом в 2025 модельный год Maverick обзавелся опциональным полным приводом в «базовой» гибридной модификации. В состав установки такого пикапа входят бензиновый «атмосферник» объемом 2,5 литра, работающий по циклу Аткинсона, электромотор на постоянных магнитах, вариатор и батарея. Суммарная отдача агрегатов составляет 194 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента. У переднеприводного Maverick сзади полузависимая подвеска с поперечной торсионной балкой, у полноприводного — многорычажка.

Альтернативой выступает вариант со связкой 2,0-литрового турбомотора EcoBoost (его мощность составляет 241 л.с. и 373 Нм) и восьмидиапазонного автомата. Привод у такого пикапа отныне только полный.

Ford Maverick, который продается в США с 2021 года, производят на заводе Ford в Мексике. Обновленная версия модели поступит в продажу ближе к концу нынешнего года.