Опубликовано 18 сентября 2023, 06:34
1 мин.

Дешевый пикап Ford Maverick оказался идеальным объектом для тюнинга

Грузовичок с динамикой Charger Scat Pack создан малой кровью
Дешевый пикап Ford Maverick оказался идеальным объектом для тюнинга. Американское издание The Drive поделилось проектом Ивана Гонсалеса, который заменил исходный 2,0-литровый турбомотор на «турбочетвёрку» объёмом 2,3 литра. Двигатель позаимствовали у технически близкого кроссовера Lincoln Corsair, поменяли турбину и выхлопную систему, а также увеличили воздухозаборники. Ford Maverick стал проезжать «квотер» за 12,4 секунды!
Дешевый пикап Ford Maverick оказался идеальным объектом для тюнинга
© Ford

С завода Ford Maverick предлагается либо с 2,0-литровым турбомотором (253 силы), либо с гибридной системой на основе «атмосферника» 2.5 (194 силы). Базовый пикап стоит всего 25 тысяч долларов, а потенциал для быстрой езды есть, в чём убедился Иван Гонсалес. Мужчина с удивлением обнаружил, что свап турбомотора EcoBoost 2.3 очень прост: достаточно поменять расположение датчика температуры охлаждающей жидкости, и более мощный агрегат работает корректно!

Maverick создан на той же платформе, что и Lincoln Corsair, а у премиум-кроссовера двигатель 2.3 был до рестайлинга. Агрегат сочетался с тем же 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. И всё-таки отсутствие ошибок при свапе и расторопная работа коробки передач тюнера удивили. Заводских 299 лошадиных сил Гонсалесу показалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина, поменяны выпускная система и интеркулеры. На подходе тормоза Brembo от Focus RS, и их установка тоже не должна быть сложной.

С имеющимися доработками Ford Maverick проезжает четверть мили с места быстрее, чем Mustang GT! А лёгкость тюнинга пикапа означает, что со временем «заряженная» версия может стать заводской. Ещё два года назад «голубой овал» всерьёз прорабатывал возможность серийной сборки грузовичков с 2,3-литровым мотором EcoBoost.