Ford Mondeo станет кросс-универсалом с рессорной подвеской
Подробности о новом Mondeo обнаружились из-за утечки на официальном сайте FordВ документах Ford для европейских дилеров марки указан перечень инструментов, которые могут потребоваться для сервисного обслуживания нового Mondeo. Среди прочего в списке есть оборудование для демонтажа листовой рессоры задней подвески.
Это почти наверняка свидетельствует о переходе на архитектуру с одной поперечной композитной рессорой: такая система легче, компактнее и универсальнее, чем пружинная подвеска и позволяет инженерам сэкономить место для установки аккумуляторной батареи подзаряжемой гибридной силовой установки.
Компания Ford не использует рессоры в конструкции актуальных легковых автомобилей, но сама концепция не нова: аналогичная задняя подвеска применяется фирмой Volvo на моделях платформы SPA, например, в кросс-универсалах V60 и V90 Cross Country.
По информации Autocar, новый Mondeo будет продаваться на европейском рынке под тем же именем и сохранит вариативность в выборе кузова: помимо кросс-универсала в гамме останется хэтчбек и обычный универсал. На Североамериканском рынке модель может сменить текущее имя Fusion и продаваться только с «вседорожным» форм-фактором.
Инсайдерская информация о замене семейства Mondeo и минивэнов Galaxy и S-Max на одну модель просочилась в прошлом году. Часть линейки однообъёмников уже снята с производства — стали историей компактвэны B-Max, C-Max и Grand C-Max.
План развития Ford на ближайшие годы предусматривает полный отказ от легковых моделей: в зависимости от рынка усилия компании будут сосредоточены на пикапах, вседорожниках и кросс-версиях универсалов и хэтчбеков.