Дрэг-гонка: Ford Mustang Кена Блока не оставил никаких шансов карбоновому Ford GT
Для соперника создателя «Джимханы» впервые изменили правилаFord GT Carbon Edition отличается от стандартной версии спорткара углепластиковой отделкой кузова, титановой выхлопной системой и композитными колесными дискам. Благодаря применению облегченных материалов, массу купе удалось снизить до 1360 килограммов, что сопоставимо с «Мустангом» Кена Блока.
Под капотом Ford GT находится 3,5-литровый турбированный V6, отдача которого составляет 655 лошадиных сил. Вместе с агрегатом карбонового спорткара работает 7-диапазонный «робот». В движение Ford Mustang Hoonicorn приводит 6,7-литровый V8 мощностью 1400 лошадиных сил, который работает в паре с секвентальной коробкой передач.
Несмотря на то, что за рулем карбонового Ford GT сидел Дэвид Борла — глава компании Borla, известной своими кастомными выхлопными системами, двуккратная разница в мощности с первого заезда дала о себе знать. Уже на старте Кен Блок оторвался от соперника настолько быстро, что завершил гонку с огромным преимуществом. Во второй попытке «с ходу» создатель «Джимханы» также не испытал никаких проблем, опередив соперника на финише с большим отрывом.
Чтобы хоть как-то уравнять шансы, бонусный заезд решили провести по необычному сценарию. Ford GT дали возможность начать гонку на полном ходу, в то время как Mustang стартовал с места. Но даже такие условия не позволили карбоновому спорткару финишировать первым. В конце трассы Кен Блок сумел отыграть преимущество, опередив Дэвид Борла на половину корпуса.
Ford Mustang Кена Блока впервые проиграл дрэг-гонку
Предыдущим соперником Кена Блока стал знаменитый пилот Роб Дам на доработанной Mazda RX-7. Японский спорткар, оборудованный 1240-сильным роторным двигателем, получил серьезные повреждения уже в первом заезде.