36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari F8
Двухдверка группы А продана на аукционе вчетверо дороже эстимейта36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari F8. Торги на аукционе Silverstone завершились сенсацией: за спорткар с двигателем Cosworth удалось выручить невероятные 596 250 фунтов стерлингов (эквивалент 54 миллионов рублей). Сравнимо в Великобритании стоят три новых купе Ferrari F8 Tributo. И для Ford Sierra, и для омологированных моделей группы А цена без малого 600 тысяч фунтов стала абсолютным рекордом.
Градус противостояния обозначили аукционисты Silverstone, назвав автомобиль «самым желанным Ford Cosworth». Речь идёт о купе образца 1987 года, которое представляет собой спецверсию и без того редкой модели. Только 500 машин из партии в 5545 штук были переоборудованы из обычных Sierra RS Cosworth в RS500 Cosworth.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/02/26/10/5810516/47779b8c7a518933ac4b8e38eaba12d18d31c505.jpg)
/imgs/2023/02/26/10/5810519/d6393d0a5b1bf4a7166b5227508cb6b3d611f0b7.jpg)
/imgs/2023/02/26/10/5810520/a4c7d83483e8105117781e0b7a91540e44c37e4b.jpg)
/imgs/2023/02/26/10/5810515/f301323e54ea8e9571ae42eb27cfc35be3da9978.jpg)
/imgs/2023/02/26/10/5810518/9be8ceb47de793df44322a8673a535514cf5a0a9.jpg)
/imgs/2023/02/26/10/5810514/72c570a4f9adfa9fb2d016cefd12dfa7588d4fa4.jpg)
/imgs/2023/02/26/10/5810517/13ae1a75cb2ed8d77486eae3abb41c4e7654ec7f.jpg)
Фото: silverstoneauctions.com
Специалисты Ford Special Vehicle Engineering форсировали 2,0-литровую «турбочетвёрку» Cosworth до 227 лошадиных сил и 277 Нм крутящего момента, доработав блок цилиндров, турбокомпрессор, систему охлаждения и топливную систему. Снаружи редкий RS500 выделялся шильдиками, отсуствием противотуманных фар, спойлерами и дополнительным нижним антикрылом.
silverstoneauctions.com
На торгах Silverstone выставили купе в исключительном состоянии: на одометре всего 5 192 мили (8 356 километров), кузов и салон выглядят аутентично, а в прошлом году RS500 Cosworth прошёл большое ТО, получив новые свечи, топливный фильтр, ремень ГРМ и аккумулятор. Все запчасти идентичны тем, что были установлены на заводе в 1980-е годы — есть даже оригинальные шины Dunlop 36-летней давности.
Продавец спорткара смог заработать больше ожидаемого, ведь за 14 лет с момента последней смены владельца цена увеличилась многократно. Фанаты янгтаймеров Ford могут быть воодушевлены итогами аукциона: отдельные экземпляры уже могут стоить, как суперкары.