Ford предложил заводской чип-тюнинг для вездеходов Raptor
Апгрейд стоит недешево, зато даёт неплохую прибавку в мощности/imgs/2024/09/02/07/6580719/28bc6a97e51a61be97ebd257198951f56283431a.jpg)
В открытом доступе Ford разместил графики мощности и крутящего момента без прошивки и после калибровки блока управления двигателем. Интересно, что изначально бензиновый V6 3.0 настроен на разную отдачу: у пикапа на 411 лошадиных сил и 583 Нм, у внедорожника — на 424 лошадиные силы и 597 Нм. Однако после апгрейда производительность одинаковая: 461 лошадиная сила и 727 Нм.
/imgs/2024/09/02/06/6580720/5e4f4838ce7a830bb9ce9f3e95aa615915fdaebd.jpg)
© Ford
Ford сохраняет официальную гарантию три года или 58 тысяч километров даже после чип-тюнинга. О динамических характеристиках пикапа и внедорожника с форсированным V6 автопроизводитель умолчал. Другие двигатели «голубого овала» тоже можно прокачать у дилера: речь идёт о 2,3-литровом и 2,7-литровом агрегатах того же семейства EcoBoost.
Некоторые сторонние ателье тоже предлагают солидную гарантию на свои проекты. Например, в Hennessey Performance готовы бесплатно устранять неисправности до трёх лет (или 58 тысяч километров), однако цены тюнинг-китов высоки, и постпродажное обслуживание наверняка учтено в прайс-листах.