Опубликовано 12 января 2017, 15:56

Ford рассказал об адаптивной приборной панели суперкара GT

Компания сняла на видео электронную приборку нового купе
Компания Ford опубликовала видео с новыми подробностями о суперкаре GT нового поколения. В ролике показана электронная приборная панель автомобиля, графика которой меняется в зависимости от выбранного режима работы управляющей электроники.
Ford рассказал об адаптивной приборной панели суперкара GT

Компания Ford опубликовала видео с новыми подробностями о суперкаре GT нового поколения. В ролике показана электронная приборная панель автомобиля, графика которой меняется в зависимости от выбранного режима работы управляющей электроники.

Всего предусмотрено пять режимов: стандартный, спортивный, трековый, для мокрой дороги и вариант Vmax, в котором все системы машины настраиваются для достижения максимальной скорости. В первом из них на приборную панель выводится вся стандартная информация: скорость, обороты мотора, выбранная передача, пробег, запас топлива и температура охлаждающей жидкости.

В режиме Sport чуть зажимается подвеска, меняется работа коробки передач, а настройки ABS, трекшн-контроля и системы стабилизации допускают легкие скольжения и пробуксовки. На приборной панели при этом делается акцент на выбранной передаче — цифра выводится в центр дисплея, а скорость автомобиля убирается на второй план.

В трековом режиме клиренс уменьшается на 50 миллиметров (до 70 миллиметров), задний спойлер поднимается максимально высоко, а элементы активной аэродинамики перенастраиваются таким образом, чтобы обеспечить наивысшую прижимную силу. На приборной панели самой крупной цифрой останется выбранная передача, а данные со скоростью станут еще меньше. При этом появятся данные о температуре и давлении масла, также изменится рисунок тахометра.

При выборе режима Wet системы настраиваются на максимальную безопасность, а графика приборной панели при этом должна напоминать вид мокрой дороги.

Ford рассказал об адаптивной приборной панели суперкара GT

В режиме Vmax настройки подвески и высота дорожного просвета такие же, как в «трековом», но другие настройки активной аэродинамики должны помочь достичь максимальной скорости. В компании заявляют, что машина сможет разогнаться быстрее 320 километров в час. На приборной панели при этом самым большим элементом станет цифра со скоростью, появится информация о давлении наддува, а рисунок тахометра «упростится».

Ford GT нового поколения оснащается 3,5-литровым твин-турбо мотором, развивающим свыше 600 лошадиных сил. Компания выбрала 500 клиентов, которые получат автомобили из первой партии, а также еще 500 человек, которые смогут рассчитывать на купе в дальнейшем.

Теги: