Опубликовано 15 июня 2015, 10:02

Ford вернется в гонки на выносливость с новым GT

Американцы показали гоночную версию суперкара GT
Компания Ford в 2016 году вернется в гонки на выносливость с гоночной модификацией нового суперкара GT. Автопроизводитель примет участие в чемпионатах FIA WEC, в том числе в «24 часах Ле-Мана», и TUDOR United SportsCar Championship.
Ford вернется в гонки на выносливость с новым GT

Компания Ford собирается в 2016 году вернуться в гонки на выносливость. Американский автопроизводитель представил спортивную модификацию нового суперкара GT, которая в следующем году примет участие, в частности, в «24 часах Ле-Мана».

Американский автопроизводитель собирается принять участие сразу в двух сериях: FIA WEC в классе для профессиональных гонщиков GTE Pro, а также североамериканском первенстве TUDOR United SportsCar Championship. Дебют GT в официальных соревнованиях состоится в январе на марафоне «24 часа Дайтоны».

Партнерами Ford по гоночной программе стали компании Multimatic Motorsports, Roush Yates Engines (занимается подготовкой гоночной версии мотора 3.5 V6 EcoBoost), Castrol, Michelin, Forza Motorsport, Sparco, Brembo и CGRFS. Управлением двумя командами «Форда» займется коллектив Chip Ganassi Racing. Состав пилотов будет объявлен позже.

Ford вернется в гонки на выносливость с новым GT

В Ford отметили, что в двух чемпионатах будут участвовать четыре GT. Причем весь квартет поедет в Ле-Мане.

Компания Ford неоднократно принимала участие в гонках на выносливость. В 1966 году на «24 часах Ле-Мана» три суперкара GT40 заняли три первых места общего зачета. Первыми «Форды» становились еще в 1967-м, 1968-м и 1969-м, но занять все места на подиуме команде больше не удавалось.

Ford вернется в гонки на выносливость с новым GT

Серийная дорожная версия Ford GT дебютирует в 2016 году. Предсерийный вариант показали в январе на автосалоне в Детройте. Концептуальное купе оснастили шестицилиндровым твин-турбо двигателем, отдача которого превышает 600 лошадиных сил. В конструкции прототипа использовано множество легких материалов. В частности, каркас безопасности сделан из углепластика, кузовные панели из карбона, а подрамники из алюминия.