Опубликовано 19 февраля 2016, 16:38

Ford воссоздал на полигоне разбитую российскую дорогу

Участок со множеством ям в компании назвали «дьявольским»
Компания Ford рассказала о своем тестовом полигоне в бельгийском Ломмеле, на котором проходят испытания машины европейского подразделения марки. На одном из участков протяженностью 1,9 километра воссозданы плохие дороги разных стран мира, в том числе России.
Ford воссоздал на полигоне разбитую российскую дорогу

Компания Ford рассказала о своем тестовом полигоне в бельгийском Ломмеле, на котором проходят испытания машины европейского подразделения марки. На одном из участков протяженностью 1,9 километра воссозданы плохие дороги разных стран мира, в том числе России. Этот отрезок трассы в «Форде» назвали «дьявольским».

Общая протяженность дорог на полигоне составляет 80 километров. На 1,9-километровом «дьявольском» участке представлены плохие дороги 25 стран, на которых воссозданы более ста угроз – от «внезапно» появляющихся бразильских «лежачих полицейских» (вся трасса проходится на скорости до 70 километров в час) и бельгийской брусчатки до глубоких ям Германии и размытых дождем грунтовок Китая.

«Российская» дорога представляет собой отрезок со множеством глубоких ям, «пострадавший» от эксплуатации в сильные заморозки и в оттепель. Испытатели Ford отметили, что езда по таким выбоинам крайне небезопасна, так как может сбить автомобиль с курса.

Ford воссоздал на полигоне разбитую российскую дорогу

Стоимость высокочувствительного измерительного оборудования, которое инженеры Ford задействуют в испытаниях, составляет 1 миллион 250 тысяч евро. Ежегодно они преодолевают в Ломмеле более шести миллионов километров.

Ford воссоздал на полигоне разбитую российскую дорогу

К примеру, программа испытаний нового фургона Transit предусматривала 5000 кругов на полигоне за полгода, что эквивалентно десятилетней эксплуатации. Кроме того, в Ломмеле инженеры проверяют машины на скоростном треке, в грязевых, соляных ваннах и в камерах высокой влажности. Вне трека испытания проходят по дорогам разных стран мира при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Ford нередко рассказывает об испытаниях, которые проводят инженеры компании. В частности, фирма показывала, как действуют на водителей костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение. Также она тестировала костюмы «Преклонный возраст» и «Беременная женщина».