Компания Ford рассказала о своем тестовом полигоне в бельгийском Ломмеле, на котором проходят испытания машины европейского подразделения марки. На одном из участков протяженностью 1,9 километра воссозданы плохие дороги разных стран мира, в том числе России. Этот отрезок трассы в «Форде» назвали «дьявольским».
Общая протяженность дорог на полигоне составляет 80 километров. На 1,9-километровом «дьявольском» участке представлены плохие дороги 25 стран, на которых воссозданы более ста угроз – от «внезапно» появляющихся бразильских «лежачих полицейских» (вся трасса проходится на скорости до 70 километров в час) и бельгийской брусчатки до глубоких ям Германии и размытых дождем грунтовок Китая.
«Российская» дорога представляет собой отрезок со множеством глубоких ям, «пострадавший» от эксплуатации в сильные заморозки и в оттепель. Испытатели Ford отметили, что езда по таким выбоинам крайне небезопасна, так как может сбить автомобиль с курса.
Стоимость высокочувствительного измерительного оборудования, которое инженеры Ford задействуют в испытаниях, составляет 1 миллион 250 тысяч евро. Ежегодно они преодолевают в Ломмеле более шести миллионов километров.
К примеру, программа испытаний нового фургона Transit предусматривала 5000 кругов на полигоне за полгода, что эквивалентно десятилетней эксплуатации. Кроме того, в Ломмеле инженеры проверяют машины на скоростном треке, в грязевых, соляных ваннах и в камерах высокой влажности. Вне трека испытания проходят по дорогам разных стран мира при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию.
/imgs/2016/02/19/13/175764/e2c427a3309ff7f635f3a8e1dd99db472a574c04.jpg)
/imgs/2016/02/19/13/175770/d1c2d36d6468fb90868f9669e88a6328e4cdbe0a.jpg)
/imgs/2016/02/19/13/175767/4296ca872b6890cff3377d684b672baa1c9fd290.jpg)
/imgs/2016/02/19/13/175766/1a8692f41f8de5f2862a3bf85acf910c458c112a.jpg)
/imgs/2016/02/19/13/175765/ca7cfc43f8bee5a1cbb014422d5d82def07c2ad8.jpg)
/imgs/2016/02/19/13/175768/3bd4baf17e969c36421728532f1597cc83b01117.jpg)
Ford нередко рассказывает об испытаниях, которые проводят инженеры компании. В частности, фирма показывала, как действуют на водителей костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение. Также она тестировала костюмы «Преклонный возраст» и «Беременная женщина».