Опубликовано 24 января 2008, 15:44

Ford будет обновлять свои модели каждые три года

Концерн Ford собирается проводить основательный фейслифтинг своих моделей каждые три года - тем самым производитель планирует поддерживать высокий интерес к собственной продукции
Концерн Ford собирается проводить основательный фейслифтинг своих моделей каждые три года - тем самым производитель планирует поддерживать высокий интерес к собственной продукции. В результате этих действий, уже к 2009 году жизненный цикл моделей Ford, Lincoln и Mercury сократится на 35 процентов.
Иллюстрация с сайта carbodydesign.com
Иллюстрация с сайта carbodydesign.com

Концерн Ford собирается существенно сократить время разработки и вывода на рынок новых моделей - теперь автомобили этой марки будут проходить процедуру фейслифтинга каждые три года. Как считает руководство американского автогиганта, это позволит поддерживать высокий интерес к продукции Ford, а также привлекать в "шоурумы" новых покупателей. В результате, уже к 2009 году жизненный цикл моделей Ford, Lincoln и Mercury сократится примерно на 35 процентов.

Особое внимание при обновлении своих автомобилей Ford будет уделять их внешности. Как отметил вице-президент компании по вопросам разработки новых продуктов Дэррик Кузак (Derrick Kuzak), "один из способов дифференцировать себя и привлечь в автосалоны покупателей - это хороший дизайн. Но дизайн не массовый, а нацеленный на потенциальных клиентов". К тому же, по словам Кузака, на дизайне можно экономить - использование виртуальных моделей и более активное применение современных средств разработки позволит уменьшить денежные и временные затраты при выводе на рынок новых автомобилей.

Другим, не менее эффективным способом снижения издержек, Ford считает унификацию - сокращение числа платформ и типов двигателей. По словам Кузака, к 2012 году 70 процентов автомобилей концерна Ford будут использовать всего восемь "глобальных" платформ.