Опубликовано 13 ноября 2012, 19:13

Новый Subaru Forester научился ездить по бездорожью

Компания рассказала подробности о модели четвертого поколения
Компания Subaru распространила подробную информацию о кроссовере Forester четвертого поколения. Он получил специальный режим для езды по бездорожью — X-Mode, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. Он предназначен для передвижения по неровным или скользким дорогам
Новый Subaru Forester
Новый Subaru Forester
© Subaru

Компания Subaru распространила подробную информацию о кроссовере Forester четвертого поколения, продажи которого на японском рынке начались во вторник, 13 ноября.

Кроссовер получил специальный режим для езды по бездорожью — X-Mode, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. Он предназначен для передвижения по неровным или скользким дорогам и работает только на скорости до 40 километров в час.

Новый Subaru Forester научился ездить по бездорожью

По словам представителей "Субару", электроника во внедорожном режиме для сохранения стабильности автомобиля самостоятельно регулирует работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Кроме того, в X-Mode можно задействовать систему помощи при спуске с горы, а графическое изображение распределения момента по осям вывести на экран на центральной консоли.

Новый Subaru Forester научился ездить по бездорожью

Переключатель системы SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов движения (Intelligent, Sport и Sport Sharp) в зависимости от личного стиля вождения, переместился на рулевое колесо. Круглый регулятор, ранее располагавшийся на центральном тоннеле, заменили кнопками.

Новый Subaru Forester научился ездить по бездорожью

Также модель получила дверь багажника с электроприводом, регулируемой высотой открывания и памятью положений.

Новый Subaru Forester научился ездить по бездорожью

В Японии кроссовер будет доступен с двумя двухлитровыми оппозитными бензиновыми двигателями: атмосферным и турбированным. Мощность первого из них составляет 148 лошадиных сил, а второго — 280 сил. Наддувный агрегат сможет работать в паре исключительно с вариатором, а версии с атмосферником можно будет заказать и с шестиступенчатой «механикой».

О европейской гамме моторов пока ничего не известно.

Тег: