Первой «истинной» Cupra стал гибридный кроссовер Formentor
Публичный дебют концепта состоится на автосалоне в ЖеневеМарка Cupra раскрыла внешность первой модели, разработанной с учетом специфики бренда. Ею стал гибридный кроссовер Formentor. Новинка в статусе концепта дебютирует на Женевском автосалоне в начале марта.
Облик Cupra Formentor задуман дизайнерами как сочетание стиля классического кроссовера и спорткара. По замыслу создателей, задняя оптика во всю ширину кузова и матовая окраска Petrol Blue должны говорить об «утонченности и высоком качестве».
Кроссовер назван в честь одноименного полуострова на Майорке. Его восточная часть, мыс Форментор, получила прозвище «место встречи ветров».
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/02/22/10/2929002/07162e3543c83e18e3b1dbf39cba0a30c0466c7c.jpg)
/imgs/2019/02/22/10/2929005/a25be491cda93f0e7b99b97c34f0275ced776fb2.jpg)
/imgs/2019/02/22/10/2929003/bc7baf6ecb5bb99446c98634d986c3bfdcb035f8.jpg)
/imgs/2019/02/22/10/2929001/10eb7600f765f84b89a42d07902207197be9acbd.jpg)
/imgs/2019/02/22/10/2929007/bbc75d4974503b975a3c6cdc8ab3b64ceb790d34.jpg)
/imgs/2019/02/22/10/2929004/82abb1683dc8cf4a690fa6b0452f8af41f82caba.jpg)
/imgs/2019/02/22/10/2929006/e32545f66b67e8b9777282c482981de05396557e.jpg)
Для отделки салона Cupra Formentor используется кожа двух цветов. Кроссовер оборудован ковшеобразными креслами с карбоновым основанием, срезанным в нижней части рулем, цифровой приборной панелью и 10-дюймовым дисплеем с интегрированным блоком управления климатической установкой. На центральном тоннеле расположен кнопочный селектор трансмиссии, кнопка запуска двигателя и два разъема USB-C.
/imgs/2019/02/22/10/2929008/11d3c73a9eb60f2be17f8278b8fe0d5ea7a5de75.jpg)
/imgs/2019/02/22/10/2929009/015bc5aebe22ab1fad1a06070fa76feb7d9b5b71.jpg)
В движение Cupra Formentor приводит гибридная силовая установка, состоящая из турбодвигателя, электромотора и интегрированного блока аккумуляторов. Суммарная отдача — 245 лошадиных сил. Момент двигателя передается на колеса через «робот» DSG. На электротяге Formentor может проезжать до 50 километров в цикле WLTP.
В оснащение концепта также вошли электронноуправляемые амортизаторы DCC и блокировка дифференциала.