Опубликовано 07 мая 2011, 00:09

Боссы гоночных команд потребовали вкладывать больше денег в Формулу-1

Боссы Renault и Ferrari хотят повысить привлекательность Формулы-1 для зрителей
Руководители гоночных команд Ferrari и Renault выразили недовольство низкой интенсивностью продвижения Формулы-1. Стефано Доменикали и Эрик Булье призвали администрацию чемпионата тратить больше денег и усилий на "раскрутку" гонок, указав на необходимость усиливать привлекательность Формулы-1.
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали вместе с боссом Renault Эриком Булье
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали вместе с боссом Renault Эриком Булье
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/ap.htm">AP</a>

Руководители гоночных команд Ferrari и Renault выразили недовольство низкой интенсивностью продвижения Формулы-1. Стефано Доменикали и Эрик Булье призвали администрацию чемпионата тратить больше денег и усилий на "раскрутку" гонок, указав на недопустимость бездействия в этом вопросе.

"Прежде всего, нам нужно определиться с тем, кто несет ответственность за шоу. Я считаю, что нам нужен маркетинг-партнер, - цитирует руководителя Ferrari Стефано Доменикали Gazzetta dello Sport со ссылкой на Auto Bild Motorsport. - Владелец коммерческих прав обязан делать инвестиции и развивать чемпионат, делать его привлекательным для молодых болельщиков. Формула-1 должна заговорить на их языке, использовать их технологии — Интернет, социальные сети, планшетные компьютеры. Также мы должны прекратить столь часто менять технический регламент. Только в случае соблюдения этих условий чемпионат останется интересным для Ferrari".

Мнение коллеги поддержал босс команды Renault Эрик Булье. "Владельцам Формулы-1 стоило бы подумать над тем, чтобы вложиться в развитие того дела, которым они управляют. Это только повысит ценность чемпионата, - заявил Булье в интервью Autosport. - Разумеется, команды также в ответе за это — они являются той частью спорта, что напрямую обеспечивает шоу. Но очевидно, что здесь должен быть соблюден верный баланс: участники Формулы-1 не могут в одиночку продвигать чемпионат от лица CVC (британского инвестиционного фонда, которму принадлежат коммерческие права на Формулу-1 — примечание "Авто.Ленты")".

"В девяностых годах прошлого века у нас была одна бизнес-модель, в первом десятилетии двухтысячных с его обилием автопроизводителей — другая, а теперь у нас нет этих производителей, а Формула-1 по-прежнему конкурирует с футболом и Олимпийскими играми, - добавил Булье. - В плане спонсорских вложений и развития бизнес-моделей другие виды спорта очень серьезно продвинулись вперед. Нам всем в Формуле-1 нужно осознать, что мир изменился, и если мы хотим оставаться успешными, нам придется думать немного по-другому".

По оценкам экспертов, высказывания руководителей гоночных конюшен призваны повлиять на готовящийся Договор согласия, регламентирующий деловые отношения между владельцем коммерческих прав на Формулу-1 и командами чемпионата мира. Действующее соглашение истекает в конце 2012 года, а новый документ может быть подписан по ходу текущего сезона.

Теги: