Опубликовано 14 октября 2010, 21:52

Маленькие "заряженные" хэтчбеки концерна VW получат полный привод

Volkswagen планирует модернизировать платформу PQ25 под использование полного привода
Концерн VW намерен доработать платформу PQ25 под использование системы полного привода. Это шасси позволит выпустить самые мощные модификации хэтчбеков VW Polo (такая машина получит в названии индекс R) и Audi A1 (в имени этого автомобиля появится буква S). Пока самые быстрые Polo и A1 являются переднеприводными.
185-сильная версия Audi A1
185-сильная версия Audi A1
© Ленты.Ру

Концерн Volkswagen планирует модернизировать платформу PQ25, которая уже применяется для Skoda Fabia, а также для VW Polo и Seat Ibiza последнего поколения, под использование системы полного привода. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванные источники в компании Audi.

Наличие полноприводной трансмиссии для компактных моделей позволит концерну Volkswagen выпустить самые мощные модификации хэтчбеков VW Polo (такая машина получит в названии индекс R) и Audi A1 (в имени этого автомобиля появится буква S), а также версию модели CrossPolo с приводом на все четыре колеса.

Отметим, что самый быстрый на сегодняшний день Audi A1 был представлен на моторшоу в Париже. Этот хэтчбек оснащен 185-сильный двигатель объемом 1,4 литра с двойным наддувом, также использующийся для "заряженных" VW Polo GTI, Seat Ibiza Cupra и Skoda Fabia RS. Однако от использовании для такой машины имени S1 в компании Audi решили отказаться, так как хэтчбек является переднеприводным, а все модели с индексом S традиционно оснащаются системой полного привода.

Ранее также сообщалось, что VW готовит для автомобиля Polo R новый 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составит около 210 лошадиных сил. Однако позже эта информация была опровергнута руководителем технического департамента немецкого производителя Эрнстом Линдером, заявившим, что от идеи выпуска Polo R в "Фольксвагене" отказались. Причиной для такого решения послужила необходимость минимизации внутренней конкуренции и защиты Audi S1. Тем не менее, Autocar утверждает, что разработка версии R все же ведется.