Опубликовано 23 марта 2013, 18:30

Босс команды Формулы-1 пожаловался на незрелищные тренировки

Для привлечения внимания к свободным заездам шинников попросили привозить дополнительный комплект покрышек
Руководитель одной из команд Формулы-1 написал письмо главе автоспортивного подразделения Pirelli Полу Хэмбри, где пожаловался на недостаток зрелищности в свободных заездах. Для обострения борьбы босс гоночного коллектива предложил привозить на тренировки дополнительный комплект шин.
Свободные заезды Гран-при Малайзии
Свободные заезды Гран-при Малайзии
© James Moy Photography

Руководитель одной из команд Формулы-1 написал письмо главе автоспортивного подразделения Pirelli Полу Хэмбри. В своем послании босс гоночного коллектива пожаловался на недостаток зрелищности в свободных заездах. Для обострения борьбы и привлечения внимания к пятничным тренировкам автор предложил привозить на Гран-при дополнительный комплект покрышек. Комментатор телеканала Sky Sports Дэвид Крофт рассказал, что одним из вариантов использования нового комплекта является предоставление шин тест-пилотам. Такой подход позволит резервистам набраться опыта в Формуле-1.

Бывший гонщик чемпионата мира Джонни Херберт поддержал идею репортера. "Это пойдет на пользу фанатам, которые смотрят Формулу-1 по телевизору, – заявил Херберт. – Команды обязаны сдавать использованную резину после окончания свободных заездов – чтобы максимально эффективно задействовать имеющиеся покрышки, конюшни выжидают, пока возникнут оптимальные условия для пилотажа. Добавление нового комплекта резины увеличит время, которое гонщики проведут на трассе. Cамим пилотам тоже не нравится сидеть в боксах без дела – как видите, дополнительные шины выгодны всем".

В настоящее время участники Формулы-1 проводят первую часть свободных заездов с одним комплектом резины. Если администрация чемпионата примет предложенную поправку, то шинникам Pirelli придется корректировать логистическую цепочку, чтобы привезти дополнительные покрышки. На данный момент компания уже отправила резину к месту проведения Гран-при первой половины сезона.