Опубликовано 22 апреля 2013, 17:30

Nissan встроил в автомобиль социальную сеть

Компания построила для молодых китайцев четырехместную модель Friend-Me
Компания Nissan рассекретила в рамках Шанхайского автосалона концептуальный седан Friend-Me, пассажиры которого соединены социальной сетью. Модель, как считают в компании, предназначена для китайских мужчин в возрасте 20-лет и старше.
Nissan Friend-Me
Nissan Friend-Me
© "Мотор.ру"

Компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концепт-кар Friend-Me, все четыре посадочных места которого соединены между собой своеобразной социальной сетью. Пассажиры смогут предложить прослушать остальным понравившуюся им музыку или слушать ее отдельно от всех, а также получать информацию о скорости, расходе топлива и данные навигационной системы.

Модель оснастили мультимедийным комплексом Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом), благодаря которому пассажиры и водитель могут обмениваться между собой ссылками, фотографиями и другими данными. Управление комплексом может осуществляться при помощи экрана на центральном туннеле между задними креслами и дисплею на передней панели.

Nissan встроил в автомобиль социальную сеть

Концепт-кар получил гибридную силовую установку PureDrive, в состав которой входит двухлитровый двигатель внутреннего сгорания. Технические характеристики агрегатов – не уточняются.

Nissan встроил в автомобиль социальную сеть

Как считают в Nissan, подобный автомобиль рассчитан на китайцев-мужчин, рожденных в период с 1980 по 1989 годы – во времена программы "одна семья – один ребенок". По данным автопроизводителя, сейчас в Китае проживает 240 миллионов человек в возрасте от 23 до 34 лет.

Nissan встроил в автомобиль социальную сеть

"Очевидно, что их вкусы (китайских мужчин в возрасте от 23 до 34 лет, примечание «Мотора») будут формировать мировые автомобильные тренды в ближайшие десятилетия. Поэтому мы считаем, что необходимо слушать этих людей с уважением и отвечать созданием вещей, которые были бы в пределах их досягаемости", – заявил глава Nissan по стратегии и планированию Франсуа Банкон.

Nissan встроил в автомобиль социальную сеть

Созданием Friend-Me занимались представители китайской дизайн-студии Nissan, которая располагается в Пекине, и сотрудники японского подразделения фирмы.

Nissan встроил в автомобиль социальную сеть

Первый тизер Nissan Friend-Me был опубликован в начале апреля.