Опубликовано 31 июля 2014, 21:04

Первым переднеприводным кроссовером BMW станет X1

Вседорожник BMW X1 сменит поколение через год
Компания BMW намерена сделать кроссовер X1 переднеприводным при смене поколения. Модель станет компактнее и получит иное расположение двигателя.
BMW X1
BMW X1
© BMW

Кроссовер BMW X1 следующего поколения станет переднеприводным. Таким образом, новинка окажется первым вседорожником баварской марки с приводом на переднюю ось. В качестве альтернативы будет предлагаться система полного привода. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Autocar.

BMW X2 будет предлагаться либо с пяти-, либо с трехдверным кузовом. Выход модели на рынок состоится в 2016 или в [2017](http://motor.ru/news/2014/03/20/bmwx2/) году.

BMW X2 будет предлагаться либо с пяти-, либо с трехдверным кузовом. Выход модели на рынок состоится в 2016 или в 2017 году.

Разработка следующего X1, а также его купеобразного аналога X2, ведется параллельно с созданием новых MINI Countryman и Paceman. Все модели будут построены на платформе UKL1, которая уже лежит в основе компактвэна 2-Series Active Tourer – первой переднеприводной модели BMW. Помимо этого, немцы откажутся от продольного расположения двигателя, предпочтя более компактную поперечную компоновку. Это, по словам собеседника издания, позволит существенно изменить облик вседорожника.

"Мы укоротили капот, подвинули вперед лобовое стекло и сделали крышу более покатой ближе к задней части. Модель нового поколения меньше похоже на универсал. У нее более динамичный и изящный профиль", –заявил источник Autocar. Ожидается также, что X1 после смены поколения станет компактнее предшественника, что позволит еще больше дистанцировать модель от X3.

В BMW также не исключают, что для Китая, России и США X1 будет предлагаться с увеличенным задним свесом. Такое решение позволит увеличить объем полезного пространства багажного отсека, а также расположить в нем третий ряд кресел.

В декабре 2013 года компания BMW [провела](http://motor.ru/news/2013/12/13/bmwx/) плановое обновление X1. Модель получила ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера.

В декабре 2013 года компания BMW провела плановое обновление X1. Модель получила ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера.

В движение X1 и X2 будут приводиться при помощи трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Отдача первых составит от 137 до 234 лошадиных сил, вторых – от 115 до 170 сил. Помимо этого, баварцы подготовят "заряженную" версию модели. По неподтвержденным данным, она получит двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, отдача которого превысит отметку в 300 лошадиных сил. С места до "сотни" такая модификация сможет разгоняться менее чем за пять секунд, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Этот вариант X1 станет конкурентом Audi RS Q3 и Mercedes-Benz GLA45 AMG.

На российском рынке BMW X1 продается как с задним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает в себя два бензиновых (150 и 184 лошадиные силы) и два дизельных (184 и 218 лошадиных сил) двигателя. Самая дешевая версия модели оценена в 1 миллион 413 тысяч рублей.

На российском рынке BMW X1 продается как с задним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает в себя два бензиновых (150 и 184 лошадиные силы) и два дизельных (184 и 218 лошадиных сил) двигателя. Самая дешевая версия модели оценена в 1 миллион 413 тысяч рублей.

Не исключен также выход на рынок X1 с гибридной силовой установкой. Она станет копией 190-сильного агрегата, использовавшегося на концепт-каре Active Tourer. В его состав входят полуторалитровый бензиновый турбомотор, электродвигатель и литий-ионные аккумуляторы. Прототип с такой силовой установкой разгоняется до "сотни" примерно за восемь секунд. Его максимальная скорость равна 200 километрам в час.