Опубликовано 26 октября 2011, 01:43

Спортивный Lexus GS получил полноуправляемое шасси

Компания Lexus представила седан GS нового поколения со спорт-пакетом F-Sport
Компания Lexus официально представила седан GS со спорт-пакетом F-Sport. Такой автомобиль получил адаптивную подвеску, модернизированные амортизаторы, спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова и полноуправляемое шасси, позволяющее поворачивать все четыре колеса.
Lexus GS с пакетом F-Sport
Lexus GS с пакетом F-Sport
© Lexus

Компания Lexus распространила официальные фотографии и детальную информацию о гибридном варианте седана GS нового поколения — GS 450h, оснащенным спорт-пакетом F-Sport. Как говорится в сообщении японского производителя, этот автомобиль является первым гибридом, который имеет полноуправляемое шасси, позволяющее поворачивать все четыре колеса.

Для координации работы полноуправляемого шасси используются системы управления задними колесами (DRS), изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS) и электроусилитель руля (EPS). При движении Lexus GS электроника автомобиля будет постоянно отслеживать угол поворота рулевого колеса, скорость машины, величину поперечного ускорения и действия водителя. Благодаря этим данным компьютер будет рассчитывать нужный угол поворота для каждого из четырех колес.

Спортивный Lexus GS получил полноуправляемое шасси

Углы поворота колес спереди и сзади могут регулироваться независимо друг от друга, однако задние могут изменять свое положение максимум на два градуса. На скорости ниже 80 километров в час передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, а в определенных условиях на скорости выше этой отметки — в одном и том же направлении. По словам представителей Lexus, полноуправляемое шасси позволяет облегчить вход автомобиля в поворот, улучшить сцепление задних колес с дорогой, повысить устойчивость машины на дороге и управляемость в целом.

Спортивный Lexus GS получил полноуправляемое шасси

Среди других технических новшеств на спортивном варианте седана GS появятся модернизированные амортизаторы: передние получат рабочую жидкость меньшей вязкости, задние будут чуть наклонены назад, а их нижние опоры увеличатся в размерах и станут более жесткими. В спорт-пакет входят и более мощные тормозные механизмы с 356-миллиметровыми дисками.

Спортивный Lexus GS получил полноуправляемое шасси

Также машина получит спортивные настройки шасси и адаптивную подвеску с двумя режимами работы — Normal и Sport S+. В последнем случае электроника сведет к минимуму поперечные крены кузова, автоматически изменяя разницу в жесткости правого и левого амортизатора. В добавок к этому, система VGRS на десять процентов уменьшит передаточное отношение рулевого управления, а электроусилитель повысит усилие на рулевом колесе на четыре процента.

Спортивный Lexus GS получил полноуправляемое шасси

Помимо этого, седан Lexus GS со спорт-пакетом F-Sport получил аэродинамический обвес кузова с иной решеткой радиатора, новым передним бампером, в котором появились увеличенные воздухозаборники, другим задним бампером с окрашенным серый металлик диффузором и задним спойлером на кромке крышки багажника.

Спортивный Lexus GS получил полноуправляемое шасси

В салоне такого автомобиля появятся спортивные сиденья, алюминиевые вставки на передней панели и дверях, черная обивка потолка и стоек, а также особые накладки на пороги с черным логотипом Lexus и рулевое колесо с эмблемой F-Sport.

Спортивный Lexus GS получил полноуправляемое шасси

Мировая премьера седана Lexus GS со спорт-пакетом F-Sport, который будет доступен как для гибрида, так и для обычных бензиновых версий модели, состоится 1 ноября на тюнинг-выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Тег: