Опубликовано 15 ноября 2017, 20:04

Новая BMW M3: полный привод, «автомат» и впрыск воды

Появились подробности о «заряженном» седане 3 серии следующего поколения
В СМИ появилась информация о «заряженном» седане BMW M3 следующего поколения. Ожидается, что модель опционально будет комплектоваться системой подключаемого полного привода, впрыском воды во впускной коллектор, но старым мотором.
Новая BMW M3: полный привод, «автомат» и впрыск воды

Седан BMW M3 следующего поколения будет представлен в 2021 году. Модель получит ряд новых систем и будет комплектоваться доработанной версией текущего двигателя. Об этом сообщает издание Car.

«Заряженный» седан оснастят трехлитровой турбированной «шестеркой», которую доукомплектуют системой впрыска воды во впускной коллектор, которая позволяет улучшить процесс сгорания топливной смеси. Эта технология дебютировала вместе с GTS-версией купе M4 текущего поколения.

Мощность мотора следующей M3 составит примерно 500 лошадиных сил. Сочетаться он будет либо с восьмидиапазонным «автоматом» (сейчас на M3 стоит семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями), либо с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Предполагается, что в качестве опции для «горячего» седана предложат систему подключаемого полного привода. При этом машины с «механикой» останутся заднеприводными.

Вместе с этим в BMW хотят уменьшить массу модели за счет широкого использования алюминия и композитных материалов. M3 текущего поколения весит 1610 килограммов.

В перечень оснащения BMW M3 следующего поколения также попадут 48-вольтовая система электропитания, нагнетатели с электрическим приводом, микрогибридные технологии, электропривод тормозов, адаптивные амортизаторы, а также блокировка заднего дифференциала. При этом, скорее всего, модель не получит активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмоподвеску или активную аэродинамику.

В 2015 году сообщалось, что из-за ужесточения требований к уровню вредных выбросов BMW M3 следующего поколения оснастят гибридной силовой установкой. В ее основе будет лежать двигатель нынешнего седана, а электромоторы будут использоваться для вращения передних колес.