Опубликовано 24 апреля 2015, 17:06

«Пятисотый» Merecedes-Benz G-Class получит турбомотор

Внедорожник лишится 5,5-литровой атмосферной «восьмерки» в 2015 году
До конца 2015 года Mercedes-Benz G500 лишится 5,5-литрового 388-сильного безнаддувного мотора, на смену которому придет новый четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбинами. По всей видимости, он получит схожие настройки с мотором, устанавливающимся на концепт-кар G500 4x4². Подготовленный для езды по тяжелому бездорожью прототип получил 422-сильный агрегат.
«Пятисотый» Merecedes-Benz G-Class получит турбомотор

До конца 2015 года Mercedes-Benz G500 лишится 5,5-литрового 388-сильного атмосферного мотора, на смену которому придет новый четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбинами. Об этом изданию De Telegraaf рассказал вице-президент отдела разработки вседорожников и спорткаров немецкой марки Вольф-Дитер Курц.

По словам топ-менеджера, замена мотора у внедорожника является частью программы «Мерседеса» по обновлению линейки двигателей и трансмиссий у своего модельного ряда, чтобы соответствовать ужесточающимся требованиям по количеству вредных выбросов.

Характеристики агрегата, которым оснастят G500, пока держатся в секрете. По всей видимости, он получит схожие настройки с мотором, устанавливающимся на концепт-кар G500 4x4², представленный в марте на Женевском автосалоне. Подготовленный для езды по тяжелому бездорожью прототип получил 422-сильный агрегат.

Mercedes-Benz G500 4x4²

Mercedes-Benz G500 4x4²

Внедорожник, имеющий портальные мосты и 450-миллиметровый дорожный просвет, способен подниматься и спускаться с горы с углом уклона 52 и 54 градуса соответственно и преодолевать брод глубиной до одного метра. По словам Курца, не исключено, что прототип может быть запущен в серию, так на такой автомобиль «будет спрос».

В 2017 году Mercedes-Benz собирается существенно обновить семейство G-Class. Внедорожник станет примерно на 200 килограммов легче нынешней модели благодаря обширному использованию алюминия в конструкции. Новинка также получит новую трех- или четырехрычажную переднюю подвеску и электромеханический усилитель рулевого управления, который придет на смену гидроусилителю.