"Мерседес" оставит трехосный G 63 AMG без двух колес
Немцы вывели на испытания новую версию "заряженного" G-ClassКомпания Mercedes-Benz начала испытания четырехколесного варианта трехосного внедорожника G 63 AMG 6X6, представленного в начале прошлого года. Шпионские фотографии прототипа опубликовало издание Worldcarfans.
Как и шестиколесная версия, новинка отличается от стандартного «заряженного» внедорожника G 63 AMG увеличенным дорожным просветом, внедорожными покрышками, а также агрессивным обвесом кузова с расширенными колесными арками, другими порогами и видоизмененным задним бампером.
Данные о силовой установке новинки держатся в секрете. Предположительно, ее оснастят тем же 5,5-литровым твин-турбо агрегатом, развивающим 544 лошадиные силы и 760 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «автоматом».
Шестиколесная версия внедорожника построена на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, состоящего на вооружении австрийской армии. Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6 оснащается двумя топливными баками суммарным объемом 160 литров.
По неофициальным данным, внедорожник способен ускоряться с места до 100 километров в час за шесть секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час. Машина способна преодолевать брод глубиной до одного метра и забираться на гору со 100-процентным уклоном. В смешанном режиме шестиколесный «Мерседес» тратит 22 литра горючего на сто километров пробега.
Изначально немцы планировали построить всего два таких автомобиля по специальному заказу клиентов с Ближнего Востока, однако впоследствии производитель решил выпускать внедорожник серийно.
В России стоимость модели составляет 26 миллионов 880 тысяч рублей. Это более чем в три раза дороже обычного G 63 AMG (от 7 миллионов 920 тысячи рублей).