Опубликовано 28 мая 2022, 11:30
1 мин.

Седан Genesis G70 подготовили для гонок по прямой

И выставили в заезде против пикапа
Команда Hoonigan в рамках своего проекта This vs. That провела очередной заезд на четверть мили, в котором сравнила два автомобиля, которые сильно отличаются друг от друга не только по своим характеристикам, но и по статусу. Соперниками в дуэли по дрэг-рейсингу стали две подготовленные к дрэг-рейсингу модели — пикап Chevrolet и абсолютно неожиданный в гонках по прямой седан премиальной марки Genesis. Причём полуторакратное преимущество американского автомобиля над южнокорейским вовсе не гарантировало победы.
Седан Genesis G70 подготовили для гонок по прямой
© Hoonigan

Под капотом выпущенного в 2003 году Chevrolet Silverado оказался 6,1-литровый V8, отдачу которого специалисты Thompson Motorsports довели до 850 лошадиных сил. В сочетании с могучим двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а привод пикапу оставили только задний. При массе около двух тонн энерговооружённость у машины весьма неплохая для гонок по прямой.

Что касается Genesis G70, то этот автомобиль примечателен в первую очередь тем, что это Genesis. Не так часто за основу дрэговых машин берут модели этой марки. Кроме того, G70 относится к категории «слиперов», которые внешне ничем не выдают свой потенциал.

Седан массой около 1,8 тонны оснащён 3,3-литровым турбомотором V6, который после доработок выдаёт 590 лошадиных сил, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. И кто бы в этой дуэли на прямой ни выиграл, победа всё равно останется за зрителем — нечасто увидишь в гонке на четверть мили седан Genesis, который выглядит как абсолютно стандартный, но имеет при этом огромную по меркам модели G70 мощность.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]