Новый дешевый электромобиль GAC полностью раскрыт до премьеры
Пятидверка бросит вызов соразмерным моделям BYD, Wuling и Geely/imgs/2024/11/10/18/6651302/d62c94bc270825c4c49328cffe37e4921c140e20.jpg)
Длина/ширина/высота хэтчбека GAC равны соответственно 4270/1850/1575 миллиметрам, колёсная база — 2750 миллиметров. Снаряженная масса составит около полутора тонн, что намекает: на старте продаж возможности выбора батареи не будет. Под капотом могут быть идентичные по мощности (136 лошадиных сил) электромоторы двух разных производителей.
/imgs/2024/11/10/18/6651301/010b6731014743b124f1d4847c74d46f3b457d9f.jpg)
© Autohome.com.cn / Минпромторг КНР
Автопроизводитель предложит 16- или 17-дюймовые колёса, двухцветную окраску кузова и панорамный люк. Судя по снимкам, уже в базовой комплектации будут полностью светодиодные фары и фонари, а также легкосплавные диски. Изначально Aion UT задумывался, как «глобальная» модель, но заградительные пошлины могут вынудить изменить стратегию.
На китайском рынке новинке GAC предстоит соперничать с BYD Dolphin и Seagull, Wuling Bingo, а также Geome Xingyuan от Geely. Все эти модели стоят в пределах 100 тысяч юаней, а дилеры регулярно предлагают скидки.