В Китае представили недорогой хэтчбек от GAC. Он может появиться в России
В линейке бренда Aion появилась еще одна модель для мировых рынков/imgs/2024/11/13/07/6653645/fd7765262e827d18b81a66bea5b34c3490b1bf9f.png)
Aion UT получил обтекаемый кузов с короткими свесами, оптику в духе «старшего» электроседана GAC Aion RT, необычные диодные противотуманки. Сзади — большой козырек над стеклом и С-образные фонари. Колесные диски могут быть 16- либо 17-дюймовыми в зависимости от исполнения.
Салон, который пока показали только на скетчах, напоминает оный у вышеупомянутого RT и кроссовера V. В нем установлены «плавающий» тачскрин мультимедийной системы, относительно небольшая цифровая приборная панель и двухспицевый руль с селектором передач. Судя по цифрам на «приборке», запас хода хэтчбека составляет 600 километров. Есть два отсека для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканники.
GAC Aion UT
© GAC
Длина, ширина и высота UT равны 4270, 1850 и 1575 миллиметрам соответственно при 2750-миллиметровой колесной базе. Снаряженная масса — около полутора тонн. В движение электрокар будет приводить единственный синхронный электромотор на 134 силы. Максимальная скорость не превысит 150 километров в час.
На рынке Китая UT составит конкуренцию популярному BYD Dolphin, который продается по той же цене примерно в 100 тысяч юаней. А вот соперник от теряющего позиции Volkswagen, ID.3, стоит заметно дороже — 129 900 юаней (около 1,8 миллиона рублей).
UT имеет шансы появиться и России. GAC зарегистрировал в РФ бренд Aion весной нынешнего года, защитив сразу несколько названий: Aion S, Aion ES, Aion Y Plus, Aion LX и Aion V.