Представлен трехрядный внедорожный кроссовер GAC ES9
Заряжаемый гибрид GS8 выделили в отдельную модельGAC ES9 близок по кузову и салону к недавно добравшемуся до России GS8. Поменялись разве что радиаторная решётка и диски. Остальные отличия — прерогатива спецверсии Traveler, которая скоро появится у обычных негибридных и «безрозеточных» гибридных версий. Изнутри без принципиальных новшеств: салон может быть рассчитан на шесть или семь седоков.
О технике гибрида в фирме GAC не сообщили, но по косвенным признакам о начинке можно судить. Похоже, ES9 оказался унифицирован с минивэном E9: это значит, что под капотом бензиновый 2,0-литровый турбомотор, который работает в связке с электродвигателем и тяговой батареей на 25,6 киловатт-часа.
Ожидаемая совокупная отдача системы — 373 лошадиные силы и 630 Нм. Запас хода без активации двигателя внутреннего сгорания составит около 110 километров, а расход горючего в смешанном цикле WLTP не превысит шести литров на 100 километров. Альтернативы переднему приводу у гибрида не будет, хотя обычные GAC GS8 бывают с четырьмя ведущими колёсами.
В Китае продажи GAC ES9 стартуют до конца года. У гибрида будет две комплектации: обычная и вышеупомянутая Traveler. Цены пока не объявлены, но подтверждено, что новинка окажется дешевле 300 тысяч юаней. Топ-версия GAC GS8 с гибридной силовой установкой Toyota типа HEV стоит 270 тысяч юаней.