Опубликовано 27 августа 2023, 12:21
1 мин.

Представлен трехрядный внедорожный кроссовер GAC ES9

Заряжаемый гибрид GS8 выделили в отдельную модель
Фирма GAC показала трехрядный внедорожный кроссовер ES9. В Китае на автосалоне в Чэнду дебютировала «розеточная» версия GS8 второго поколения, которая удостоилась отдельного индекса. Новинку GAC представили в спецверсии Traveler, которая отличается расширенным внедорожным декором, кофром на пятой двери, а также практичными неокрашенными вставками на крыльях и бамперах. Главная техническая обновка — бензин-электрическая силовая установка типа PHEV.
Представлен трехрядный внедорожный кроссовер GAC ES9
© Autohome.com.cn

GAC ES9 близок по кузову и салону к недавно добравшемуся до России GS8. Поменялись разве что радиаторная решётка и диски. Остальные отличия — прерогатива спецверсии Traveler, которая скоро появится у обычных негибридных и «безрозеточных» гибридных версий. Изнутри без принципиальных новшеств: салон может быть рассчитан на шесть или семь седоков.

О технике гибрида в фирме GAC не сообщили, но по косвенным признакам о начинке можно судить. Похоже, ES9 оказался унифицирован с минивэном E9: это значит, что под капотом бензиновый 2,0-литровый турбомотор, который работает в связке с электродвигателем и тяговой батареей на 25,6 киловатт-часа.

Представлен трехрядный внедорожный кроссовер GAC ES9

© Autohome.com.cn

Ожидаемая совокупная отдача системы — 373 лошадиные силы и 630 Нм. Запас хода без активации двигателя внутреннего сгорания составит около 110 километров, а расход горючего в смешанном цикле WLTP не превысит шести литров на 100 километров. Альтернативы переднему приводу у гибрида не будет, хотя обычные GAC GS8 бывают с четырьмя ведущими колёсами.

В Китае продажи GAC ES9 стартуют до конца года. У гибрида будет две комплектации: обычная и вышеупомянутая Traveler. Цены пока не объявлены, но подтверждено, что новинка окажется дешевле 300 тысяч юаней. Топ-версия GAC GS8 с гибридной силовой установкой Toyota типа HEV стоит 270 тысяч юаней.