GAC хочет собирать автомобили в России
Китайская компания ищет завод для локализации производства/imgs/2025/03/19/08/6761270/f15c7eff4641827c0a9e8f14da9fa3fdeed59e0d.webp)
Никифоров не уточнил, какие именно площадки в России GAC рассматривает для локального производства. Зато он рассказал, что с наибольшей вероятностью на конвейер встанет модель GS4, так как она «самая интересная с точки зрения объемов и позиционирования». «Этот кроссовер представлен в большом сегменте, в котором раньше была модель Toyota RAV4 — между ними многие проводят параллель», — добавил топ-менеджер.
GS4, напомним, поступил в продажу несколькими днями ранее со стартовой ценой 2 899 000 рублей со скидкой по трейд-ину (2 999 000 без нее). Кроссовер, который по габаритам сравним с Geely Atlas, можно купить со связкой 1,5-литрового мотора мощностью 170 сил и роботизированной коробки передач. Привод только передний, хотя конкуренты предлагаются и с полным.
Вместе с GS4 компания представила в России еще две новинки. Одна из них — седан GAC Empow, который выступает в одном классе с Hyundai Elantra. Empow оснащен тем же полуторалитровым двигателем на 170 сил и семидиапазонным «роботом». Его стоимость пока не объявлена.
Ну, а третья новинка — специальная версия GS8 с приставкой Traveller. Такой флагман стоит 4 649 000 рублей с учетом скидки по трейд-ину (4 949 000 рублей без нее), в то время как базовый вариант этой же модели можно купить за 3 799 000 рублей.