Опубликовано 03 мая 2006, 17:18

Высокие цены на топливо в США ведут к росту продаж японских автомобилей

В Апреле американские автопроизводители сократили свою долю на рынке США, а японские - увеличили
Рост цен на автомобильное топливо в США привел к падению спроса на американские машины. Вместе с тем японские автопроизводители, напротив, увеличили продажи своих машин. Вместе с тем общие продажи больших внедорожников и пикапов значительно снизились
Кадр телеканала "Россия", архив
Кадр телеканала "Россия", архив

Рост цен на автомобильное топливо в США в апреле привел к падению спроса на машины американские автомобили, сообщает News.yahoo.com. Японские автомобили, напротив, смогли увеличить продажи своих моделей.

За апрель продажи машин ведущего американского автопроизводителя General Motors в США упали на семь процентов. Ford сократил продажи на три процента, а группа Chrysler на четыре.

В то же время, продажи Toyota в США выросли на 9 процентов, а Honda на 6,5 процента. Во многом это связано с наличием в модельной гамме японских компаний компактных экономичных автомобилей, таких как Toyota Yaris и Honda Fit (в России эта машина известна как Honda Jazz). Кроме того, желание покупателей экономить топливо приводит к росту популярности автомобилей с гибридными силовыми установками японского производства.

Единственные американские модели, позиции которых на рынке до сих пор остаются сильными, - это тяжелые внедорожники GM Yukon, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Такая ситуация объясняется выходом на рынок нового поколения машин, которые экономичнее своих предшественников, а также традиционной популярностью больших внедорожников у американцев. Вместе с тем, аналитики считают, что дальнейший рост цен на топливо может привести к резкому падению спроса на эти автомобили.