В Москве продают новую «Волгу», которая ездила один раз за 30 лет
На одометре российского представительского седана 137 километровВ объявлении сказано, что автомобиль коллекционный: профилактический ремонт и регулировки сделаны, проведены детейлинг-мойка и полировка кузова, а также химчистка салона. Состояние практически соответствует заводскому: вид портят разве что пластиковые подкрылки. На выхлопной магистрали поверхностная коррозия, но кузов и днище сохранились превосходно.
я выбрал вместо рекламы.
Начинка без откровений: у «Волги» серый велюровый салон с деревянными вставками. Идеальным ГАЗ-31029 не назовёшь: дверные карты кое-где вспучились от времени, а с диска запаски начала облезать краска. Впрочем, в начале 1990-х автомобили «Волга» собирались неаккуратно, завод на всём экономил, так что качество соответствует времени.
я выбрал вместо рекламы.
Под капотом седана архаичный бензиновый карбюраторный 2,4-литровый двигатель ЗМЗ-402. Тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатую «механику». Почему автомобиль не эксплуатировался и превратился в «капсулу времени» продавец умолчал.
За представительский седан хотят выручить 1,3 миллиона рублей. Для аутентичных автомобилей сложно определить рыночную цену, однако два месяца назад аналогичный ГАЗ-31029 с советским учётом и пробегом 641 километр продавали почти вдвое дешевле: за 750 тысяч рублей.