Опубликовано 04 мая 2025, 14:17
1 мин.

ГАЗ радикально решил проблему с ржавчиной бортовых платформ

Грузовички с обновлёнными кузовами встали на конвейер автозавода
ГАЗ радикально решил проблему с ржавчиной бортовых платформ. На «головастиках» семейства «Соболь NN» испытают площадки из оцинкованной стали. Бортовые платформы с улучшенной коррозионной стойкостью уже выпускают серийно, первыми кузова с защитой от ржавчины получат полноприводные версии. Горьковский автозавод продолжит выпускать алюминиевые кузова, но спросом такое решение не пользуется: покупатели в основном не хотят переплачивать.
ГАЗ радикально решил проблему с ржавчиной бортовых платформ
© «Грузовики и вообще» через Telegram

Грузовики «Соболь NN» с оцинкованными бортовыми кузовами останутся доступными, в базовой комплектации сохранится съёмный тент с каркасом и задний откидной борт. Грузоподъёмность полноприводной версии — 1,1 тонны, заднеприводной — 1,35 тонны. Со временем оцинкованные грузовые платформы появятся на других моделях ГАЗа.

Цены полноприводных бортовых «Соболей NN» до сих пор не раскрыты, а у дилеров таких машин нет. Однако можно ожидать, что стартовая цена составит около 3,5-3,6 миллиона рублей, ведь сейчас заднеприводные грузовички стоят от 3,1 миллиона рублей, а доплата за трансмиссию 4х4 составляет около полумиллиона рублей. На конвейер самый доступный полноприводный «Соболь NN» встал ещё полгода назад, так что поставки не за горами.

На минувшей неделе у дилеров «Группы ГАЗ» стали появляться полноприводные «ГАЗели NN»: пока только в виде фургона с односкатной задней осью. На подходе целая линейка модификация, но спаренная задняя ось появится только после возвращения системы стабилизации.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия