Новые «ГАЗели» и «Соболи» обзавелись модернизированным дизелем
Российско-китайский двигатель стал экологичнее не в ущерб отдаче/imgs/2025/02/01/09/6722505/a86ee6360a92266c766e5c6a650a8ebc2d7ceae9.jpg)
Обновлённый дизель именуется G51 («старая» версия обозначается G21). В варианте G51A для микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель City» крутящий момент ограничен 330 Нм ради ресурса 5-ступенчатой коробки передач. Модификация G51C для семейства «ГАЗель NN» и «Соболь NN» развивает 420 Нм и работает в связке с более современной 6-ступенчатой «механикой».
Соответствие эконормам «Евро-5» достигнуто благодаря электронноуправляемому турбокомпрессору и дроссельной заслонке, установке системы рециркуляции отработавших газов (EGR), внедрению каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра. Впрочем, двигатели «Евро-2» продолжат выпускаться для спецзаказчиков. Цен в открытом доступе нет, но похоже с обновлённым двигателем «ГАЗели» и «Соболи» не подорожали.
В начале года новое семейство ГАЗ «Соболь NN» получило давно обещанные опции. Теперь с завода можно заказать систему контроля давления в шинах, индикацию «слепых» зон, передние и задние парктроники, а также обогрев руля.