Опубликовано 01 октября 2003, 00:55

Для водителей "Газелей" изменили правила дорожного движения

Постановлением правительства России утверждены изменения к правилам дорожного движения
Постановлением правительства России утверждены изменения к правилам дорожного движения. Согласно новой редакции, на любых дорогах, имеющих для движения в одном направлении три полосы и более, запрещается занимать крайнюю левую полосу грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, в том числе грузовым "Газелям". В старой редакции правил в левом ряду могли ехать грузовики с разрешенной максимальной массой 3,5 тонны.

Постановлением правительства России утверждены изменения к правилам дорожного движения, сообщает агентство РБК.

Согласно новой редакции, на любых дорогах, имеющих для движения в одном направлении три полосы и более, запрещается занимать крайнюю левую полосу грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, в том числе грузовым "Газелям". Этим автомобилям разрешено выезжать в левый ряд только для поворота налево или разворота. В старой редакции правил в левом ряду могли ехать грузовики с разрешенной максимальной массой 3,5 тонны.

Новыми правилами запрещена стоянка легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов и велосипедов на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, при отсутствии дорожного знака "место стоянки". Ранее стоянка на краю тротуара допускалась при условии, что автомобиль не будет мешать движению пешеходов.

Согласно новым правилам автомобиль, который используется для обучения вождению, должен быть оборудован дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком "Учебное транспортное средство". Ранее было достаточно оборудовать машину лишь дополнительными педалями.

Кроме того, в правилах отменен пункт, в котором требование предоставлять транспортные средства сотрудникам милиции и ФСБ не распространялось на транспортные средства, принадлежащие гражданам. В то же время в правилах предусмотрено возмещение расходов и убытков, которые владельцы автомобилей могут понести в связи с предоставлением машин представителям МВД и ФСБ.