Водородные «ГАЗели» будут продаваться в Германии
Первые экземпляры экспортируют уже в 2022 годуУ Группы ГАЗ ранее уже был опыт сотрудничества с Elektrofahrzeuge Stuttgart, в рамках которого немецкий партнер превратил «ГАЗель» в электромобиль. Ее укомплектовали 150-сильным электромотором и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 80 киловатт-часов, которая обеспечивала запас хода на уровне 200 километров. Грузоподъемность электрического фургона составляла 900 килограммов.
Что же касается водородных автомобилей, то их построят на базе Next полной массой 4,6 тонны, и, по предварительным оценкам, такая машина будет проезжать около 400 километров. Российские грузовики были выбраны по трем причинам: долговечности, высокой функциональности и низкой стоимости владения.
В ближайшие месяцы «ГАЗели» пройдут необходимые испытания и сертификацию в Европе.
Ранее появилась информация о «ГАЗели» NN, которая представляет собой модернизированную версию модели Next. Цены на нее начинаются от 1 899 400 рублей за бортовой грузовик с однорядной кабиной, турбодизелем объемом 2,8 литра и «механикой» — это на 210,5 тысячи рублей больше стоимости дореформенной «ГАЗели» Next.