Обвес Gazoo Racing легко узнать по прямоугольному воздухозаборнику переднего бампера, расположенным снизу противотуманным фарам, брендированным серебристым суппортам и низкопрофильным колесам размерности 225/45 R19. В салоне о спортивном характере напоминают накладки на педали, обшитый кожей фирменный руль GR и серебристая просторчка профилированных кресел.
/imgs/2019/10/18/10/3614975/72792a879f63cd46bc87256cd8f6c35a443ffb0c.jpg)
/imgs/2019/10/18/10/3614976/217b44f822c45ba9ca4f94b7c4248fa2608b8114.jpg)
/imgs/2019/10/18/10/3614977/24c1a22cdfa583ff14861a3c02bd754952375501.jpg)
Фото: Toyota C-HR GR Sport
Технически C-HR GR Sport отличается более жесткой подвеской с перенастроенными пружинами и амортизаторами, усилителем под днищем, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и перекалиброванным усилителем руля.
Силовых агрегатов тюнинг не коснулся: для Японии C-HR GR Sport предлагается с тем же 116-сильным турбомотором 1.2 литра в паре с 6-диапазонной «механикой» или с электрифицированной установкой эффективной мощностью 122 лошадиные силы, состоящей из 1,8-литрового «атмосферника», 72-сильного электромотора и вариатора. Привод — на передние колеса.
/imgs/2019/10/18/10/3614929/cb3cdb49906cedfde9b2acddb736a341ce0fa4c0.jpg)
/imgs/2019/10/18/10/3614930/73583a15e68600ebf1a0503334cf3aca9522b77d.jpg)
/imgs/2019/10/18/10/3614931/18e955d388e2a984a15ed1f2b0c7e71406fead88.jpg)
Фото: Toyota C-HR 2020
«Обычные» обновленные кроссоверы для японского рынка внешне идентичны европейским версиям, представленным 1 октября. После рестайлинга C-HR получили новую мультимедиасистему, модернизированную оптику и локально доработанную внешность.
Продажи C-HR 2020 модельного года в Японии уже начались. Цены начинаются с 2 миллионов 367 тысяч иен (около 1,4 миллиона рублей по текущему курсу), а версия GR Sport обойдется в 2 миллиона 732 тысячи иен (около 1,6 миллиона рублей).
В России базовый дорестайлинговый кроссовер c наддувным двигателем 1.2 литра на «механике» обойдется минимум в 1 миллион 267 тысяч рублей.