Опубликовано 08 июля 2022, 13:19
1 мин.

В России продают 800-сильный «Гелик» за 60 миллионов рублей

Пробег тюнингованного Mercedes-AMG G-Class — всего тысяча километров
На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже мощнейшего «Гелендвагена», прокачанного немецким ателье Brabus. Mercedes-AMG G-Class в версии G800 оснащен четырехлитровым V8, мощность которого увеличена до 800 лошадиных сил. Время разгона с места до первой «сотни» сокращено до 4,1 секунды. Подержанный внедорожник 2019 года выпуска успел наездить только тысячу километров, и просят за него немало — 60 миллионов рублей.
В России продают 800-сильный «Гелик» за 60 миллионов рублей
© Авто.ру

«Гелендваген» получил узнаваемый обвес с диффузорами и фирменные шильдики Brabus, активный выхлоп, люстру и спойлер на крышу, а также 23-дюймовые черные колесные диски Black Platinum. В салоне терракотовой расцветки — кресла с восемью массажными программами, акустика Burmester с 15 динамиками. Кроме этого, потолок внедорожника украшен световым рисунком «звездное небо».

Также в оснащении — адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, тормозная система AMG, блокировки дифференциала в обеих осях и монитор программы движения по бездорожью.

Продавец из Москвы отмечает, что у внедорожника было только два владельца, он прошел комплексную диагностику, подготовку к продаже в детейлинг-центре и не требует ремонта.

Стоимость автомобиля впечатляющая — 60 миллионов рублей. Это в два с лишним раза больше, чем рекомендованный ценник стандартного Mercedes-AMG G 63 без опций, взлетевший в конце февраля до 24 840 000 рублей. Сейчас же на российском сайте бренда нет цен, а модели марки официально не поставляются и не производятся в стране.

На прошлой неделе ателье Brabus показало доработанные негибридные топ-версии нового Mercedes-Benz C-Class. В пакет улучшений включены чип-тюнинг, занижение подвески, замена колесных дисков, выхлопной системы, аэродинамического обвеса и декоративных элементов. Двигатели бензиновой и дизельной версий получили прибавку от 42 до 45 лошадиных сил и 50 Нм крутящего момента.