«Пятисотый» Mercedes-Benz G-Class получил «турбовосьмерку»
Немцы представили обновленное семейство внедорожникаКомпания Mercedes-Benz представила обновленное семейство внедорожника G-Class. В частности, версия G500 лишилась 5,5-литрового 388-сильного атмосферника, на смену которому пришла новая четырехлитровая битурбо «восьмерка» от концепт-кара G500 4x4² , предназначенного для езды по тяжелому бездорожью.
Как и у прототипа, этот агрегат развивает 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента (доступен от 2250 до 4750 оборотах в минуту). Рестайлинговый Mercedes-Benz G500 способен набирать первую «сотню» за 5,9 секунды.
Остальные двигатели подверглись модернизации, благодаря которой их производительность, в среднем, выросла на 16 процентов. Отдача трехлитровой дизельной «шестерки», которой оснащается вариант G350d, повысилась с 211 до 245 лошадиных сил (крутящий момент вырос с 540 Нм до 600 Нм). Двигатель позволяет внедорожнику разгоняться с места до 100 километров в час за 8,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем раньше.
5,5-литровая «восьмерка» версии G63 AMG теперь развивает 571 лошадиную силу, что на 27 сил больше, чем до обновления. Отдача мотора топовой модификации G65 AMG повысилась с 612 до 630 лошадиных сил (1000 Нм крутящего момента).
Внедорожник обзавелся доработанной подвеской с улучшенными амортизаторами. Кроме того, вариант G500 за дополнительную плату можно будет заказать с новой адаптивной подвеской с двумя режимами работы: Comfort и Sport.
Версии G350d и G500 получили видоизмененные бамперы и расширители колесных арок от AMG, которые вошли в базовое оборудование. Вариант G350d будет предлагаться с новыми 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.
Тюнинг-ателье AMG также представило новую спецверсию модели под названием Edition 463, в отделке интерьера которой применили кожу Nappa и карбоновые вставки. Помимо этого, такой внедорожник отличается защитой днища из нержавеющей стали, спортивными полосами по бокам кузова и 21-дюймовыми коваными дисками.
Следующее обновление Mercedes-Benz G-Class произойдет в 2017 году. В частности, внедорожник станет примерно на 200 килограммов легче нынешней модели за счет дополнительного применения алюминия в конструкции. Он также получит новую переднюю подвеску и электромеханический усилитель рулевого управления, который заменит гидроусилитель.