Geely сделала предвестника конкурента BMW 3-Series
В Шанхае показали концептуальный седан EmgrandНа Шанхайском автосалоне компания Geely представила концептуальный седан Emgrand. Он стал вторым автомобилем после флагмана марки GC9, разработанным международной командой дизайнеров под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo и Ford Питера Хорбери. В КНР такая машина в случае появления в серии смогла бы конкурировать с BMW 3-Series.
По словам представителей марки, при создании прототипа учитывались мировые тренды в автопроме и элементы национального китайского колорита. Так, в салоне седана динамики аудиосистемы сделаны в стиле традиционного местного орнамента, а ступенчатый рисунок на обшивке дверей должен вызвать ассоциацию с небоскребами Шанхая.
Кроме того, внутри установлена большая консоль, проходящая от приборной панели до правой двери. Анимированный рисунок на ней меняется в зависимости от выбранного режима силовой установки автомобиля — экономичного, городского или спортивного. В центре панели находится широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса.
По неофициальным данным, новинка построена на модульном шасси Volvo (так как Geely принадлежит шведский бренд), а серийный вариант прототипа может получить также и двигатели семейства Drive-E.
Официально запуск в серию этого концепта не подтвержден. Однако как пишет Motoring со ссылкой на известного журналиста и одного из «отцов» оригинальной Mazda MX-5 Боба Холла, который выступал консультантом проекта седана Emgrand, китайцы рассчитывают продавать по 300 тысяч подобных машин в год.