Раскрыта внешность нового электрокара Geely по цене Emgrand
Китайский холдинг собирается бросить вызов BYD Dolphin и Wuling Bingo/imgs/2024/07/14/13/6532344/e2730d8d2647233f598dc70d15826e11523d96f5.jpg)
Geely продаёт недорогие гибриды и электромобили под суббрендом Geometry, так что позиционирование понятно. Пока сертифицированы моноприводные версии мощностью 79 или 116 лошадиных сил с литий-железо-фосфатными батареями. Снаряжённая масса составляет 1,2-1,3 тонны в зависимости от начинки, максимальная скорость — 125 или 135 км/ч.
/imgs/2024/07/14/13/6532345/0734f282ba121aaad4226dbb059ccd3f9e4bf442.jpg)
© Минпромторг КНР
Длина/ширина/высота Geometry Xingyuan равны соответственно 4135/1805/1570 миллиметрам, колёсная база — 2650 миллиметров. У базовой версии будут 15-дюймовые «штамповки», что позволяет предположить: Geely настроена на «ценовые войны». Конкурент от BYD стоит от 100 тысяч юаней, Wuling опустил стартовую цену до 57 тысяч юаней, а Geometry может занять нишу посередине.
Превью новой модели Geometry стало сюрпризом даже для китайских журналистов, так что сроков начала продаж у инсайдеров нет. По дизайну хэтчбек чем-то напоминает модели частично принадлежачего Geely бренда Smart, но общая платформа маловероятна.