Geely показала новый Preface: что изменилось
Новинка получила приставку L к названию и бензоэлектрическую силовую установкуСедан преобразился: изменилась радиаторная решетка и оптика, включая сплошной задний фонарь, как у Okavango L, однако радикальным внешнее преображение назвать сложно. Зато салон теперь оформлен как у нового Coolray: полностью пересмотрена передняя панель с виртуальной «приборкой», по центру установлен вертикальный планшет мультимедийной системы, а в список оснащения вошел штатный видеорегистратор.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/29/13/6156551/00b0cf3eb55c5f93614135a7785a37c1aaf29b66.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/29/13/6156554/683cb30a7556f1f80545e982c7b60000e9e96d48.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/29/13/6156552/1f11b2465f920381a3bfb53ee0632a0d1f217783.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/29/13/6156553/47c198a7c5e96acfd09fc919d775f0d4360f93bf.jpg)
Geely Preface L
© Geely
Главное же нововведение — мощная гибридная установка. ДВС объемом 1,5 литра и электромотор суммарно развивают 390 лошадиных сил. На 100 километров пути Preface L расходует всего 4,2 литра топлива.
Geely Preface L уже получил разрешение на массовое производство и готов к выходу на китайский рынок. Старт продаж ожидается в октябре.
Для российского рыка модель пока не подтверждена, зато уже скоро в России появится упомянутый новый Coolray с обновленным дизайном и другим мотором — «турботройка» уступит место четырехцилиндровому агрегату, а вот прибавки к мощности не будет.