Опубликовано 04 марта 2023, 16:32
1 мин.

Блогер разобрал Geely Tugella и показал, в чем его слабости

Китайские специалисты препарировали кросс-купе Geely
Блогер разобрал Geely Tugella и показал, в чем его слабости. Обозреватель канала Dabiaoche продемонстрировал достоинства и недостатки кроссовера на платформе Volvo CMA. На обзор попала топ-версия модели для внутреннего рынка с бензиновым 2,0-литровым турбодвигателем, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом: такие же Tugella более двух лет продаются в нашей стране. Переводом ролика на русский язык занимался портал «Китайские автомобили».
Блогер разобрал Geely Tugella и показал, в чем его слабости
© Geely

Под капотом Geely Tugella все закрыто защитными пластиковыми экранами, и даже определить уровень охлаждающей и тормозной жидкости бывает непросто. На качестве материалов китайцы не экономили: например, кожух двигателя выполнен из толстого и мягкого вулканизированного каучука, который обеспечивает хорошую шумо- и теплоизоляцию.

Сняв всю пластиковую защиту, блогеры обнаружили, что ни датчиков уровня охлаждающей жидкости, ни обратного клапана в бачке нет. Это значит, что упредить перегрев двигателя будет нелегко. Зато некоторым техническим решениям позавидуют более дорогие модели: у Tugella есть газовые упоры капота и активные решётки воздухозаборников радиатора.

Слабостью кросс-купе китайские обзорщики посчитали недостаточный уровень противопожарных материалов, а также небольшую площадь тепловых экранов. Не впечатлила канал Dabiaoche и длина усилителей бамперов: перекрытие в 60-67 процентов отнюдь не рекордное.

Спереди конструкция Geely Tugella произвела приятное впечатление: алюминиевый усилитель бампера с квадратным сечением толстый (4,79 миллиметра), есть пенопластовая защита пешеходов, а сам бампер двухслойный. А вот сзади защита откровенно плохая: стальной усилитель толщиной 0,85 миллиметра не выдержит сколь-нибудь сильного удара, вдобавок, в случае столкновения первой сомнётся крышка багажника.

По итогам первой части обзора Geely Tugella набрал 33 балла из 61. Средний результат — следствие экономии на энергопоглощающих деталях сзади и термической защите подкапотного пространства. Год назад аналогичное кросс-купе разбирали российские блогеры.