Блогер разобрал Geely Tugella и показал, в чем его слабости
Китайские специалисты препарировали кросс-купе GeelyПод капотом Geely Tugella все закрыто защитными пластиковыми экранами, и даже определить уровень охлаждающей и тормозной жидкости бывает непросто. На качестве материалов китайцы не экономили: например, кожух двигателя выполнен из толстого и мягкого вулканизированного каучука, который обеспечивает хорошую шумо- и теплоизоляцию.
Сняв всю пластиковую защиту, блогеры обнаружили, что ни датчиков уровня охлаждающей жидкости, ни обратного клапана в бачке нет. Это значит, что упредить перегрев двигателя будет нелегко. Зато некоторым техническим решениям позавидуют более дорогие модели: у Tugella есть газовые упоры капота и активные решётки воздухозаборников радиатора.
Слабостью кросс-купе китайские обзорщики посчитали недостаточный уровень противопожарных материалов, а также небольшую площадь тепловых экранов. Не впечатлила канал Dabiaoche и длина усилителей бамперов: перекрытие в 60-67 процентов отнюдь не рекордное.
Спереди конструкция Geely Tugella произвела приятное впечатление: алюминиевый усилитель бампера с квадратным сечением толстый (4,79 миллиметра), есть пенопластовая защита пешеходов, а сам бампер двухслойный. А вот сзади защита откровенно плохая: стальной усилитель толщиной 0,85 миллиметра не выдержит сколь-нибудь сильного удара, вдобавок, в случае столкновения первой сомнётся крышка багажника.
По итогам первой части обзора Geely Tugella набрал 33 балла из 61. Средний результат — следствие экономии на энергопоглощающих деталях сзади и термической защите подкапотного пространства. Год назад аналогичное кросс-купе разбирали российские блогеры.