16 января 2008, 23:08

Китайцы боятся провала на американском рынке

Geely потребуется еще, как минимум, пять лет для того, чтобы попасть на рынок США

Geely HQ © Geely

Китайскому автопроизводителю Geely Automobile Holdings Ltd. потребуется еще как минимум пять лет для того, чтобы попасть на рынок США. Об этом во вторник на Североамериканском автосалоне в Детройте заявил глава компании Ли Шуфу (Li Shufu), передает агентство Reuters.

Руководитель Geely сообщил, что его компания не имеет право допустить ошибку, вторгаясь в один из самых конкурентных рынков мира. "Если все пойдет так, как запланировано, то мы будем готовы к этому в течение пяти лет", - пояснил Ли Шуфу.

Напомним, что ранее Geely хотел поставлять свои машины в США без изменений и продавать их за 10 тысяч долларов. Однако в 2006 году китайская компания пересмотрела свои планы и решила собирать абсолютно новые машины специально для рынков Соединенных Штатов Америки.

Geely не единственная китайская компания, которая хочет продавать свои машины в США. Ее конкурентами выступают Changfeng Group и Zhongxing Automobile. Последняя намеревается начать дистрибуцию уже в 2008 году. Если это произойдет, Zhongxing Automobile станет первым китайским автопроизводителем, который смог попасть в США.