Опубликовано 16 января 2008, 23:08

Китайцы боятся провала на американском рынке

Geely потребуется еще, как минимум, пять лет для того, чтобы попасть на рынок США
Geely потребуется еще как минимум пять лет для того, чтобы попасть на рынок США. Глава китайской компании Ли Шуфу сообщил, что Geely не имеет право допустить ошибку, вторгаясь в один из самых конкурентных рынков мира. Другие конкуренты из Китая хотят начать дистрибуцию своих машин гораздо раньше.
Geely HQ
Geely HQ
© Geely

Китайскому автопроизводителю Geely Automobile Holdings Ltd. потребуется еще как минимум пять лет для того, чтобы попасть на рынок США. Об этом во вторник на Североамериканском автосалоне в Детройте заявил глава компании Ли Шуфу (Li Shufu), передает агентство Reuters.

Руководитель Geely сообщил, что его компания не имеет право допустить ошибку, вторгаясь в один из самых конкурентных рынков мира. "Если все пойдет так, как запланировано, то мы будем готовы к этому в течение пяти лет", - пояснил Ли Шуфу.

Напомним, что ранее Geely хотел поставлять свои машины в США без изменений и продавать их за 10 тысяч долларов. Однако в 2006 году китайская компания пересмотрела свои планы и решила собирать абсолютно новые машины специально для рынков Соединенных Штатов Америки.

Geely не единственная китайская компания, которая хочет продавать свои машины в США. Ее конкурентами выступают Changfeng Group и Zhongxing Automobile. Последняя намеревается начать дистрибуцию уже в 2008 году. Если это произойдет, Zhongxing Automobile станет первым китайским автопроизводителем, который смог попасть в США.