Опубликовано 16 декабря 2009, 18:24

Geely наняла консультантов для интеграции с Volvo

Geely завершит сделку по покупке Volvo в начале 2010 года
Китайская компания Geely, претендующая на покупку марки Volvo у концерна Ford, намеревается завершить сделку в начале 2010 года и уже наняла консультантов для проведения собственной реструктуризации и разработки программы интеграции с шведским брендом. Ранее сообщалось, что Geely предложила за Volvo 1,8 миллиарда долларов.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Китайская компания Geely, являющаяся основным претендентом на покупку марки Volvo у концерна Ford, планирует завершить сделку в начале 2010 года - до наступления Нового года по китайскому календарю (14 февраля). Кроме того, как сообщает агентство Reuters, Geely уже наняла консультантов - немецкую фирму Roland Berger Strategy Consultants и компанию Deloitte Touche Tohmatsu - для проведения внутреннего аудита и разработки программы реструктуризации бизнеса и интеграции с шведским автопроизводителем.

По предварительным данным, Geely планирует начать объединение своего бизнеса с Volvo сразу после завершения всех формальностей по покупке марки. Речь идет о интеграции маркетинга и продаж Volvo и Geely в Китае и других странах, и совместном использовании дилерских сетей. Как считают эксперты, в идеале Geely хочет иметь две штаб-квартиры - в Китае и в одной из западных стран.

Ранее сообщалось, что руководство Ford рассматривает Geely в качестве основного претендента на Volvo. Точная сумма сделки пока не называлась, однако известно, что китайская сторона предложила за шведский бренд 1,8 миллиарда долларов, из которых один миллиард предоставят государственные банки в качестве кредита. Кроме того, представители Geely заявили, что в рамках достигнутых с "Фордом" договоренностей об использовании интеллектуальной собственности Volvo, китайская компания получит право использовать шведские технологии.

В случае успешного завершения сделки, Geely планирует вложить в Volvo три миллиарда долларов, удвоить продажи и наладить выпуск шведских машин в Китае.