Начались продажи обновленного Genesis GV70: объявлены цены
С рестайлингом GV70 лишился дизельного двигателяМодель Genesis GV70, которая продается с 2020 года, представляет собой среднеразмерный кроссовер, в основе которого лежит заднеприводная платформа. В Южной Корее GV70 пользуется хорошим спросом: по итогам прошлого года продажи выросли на 17 процентов, а рестайлинг 2024 года может привлечь в дилерские центры еще больше покупателей.
я выбрал вместо рекламы.
Изменения в дизайне экстерьера точечные и носят эволюционный характер — например, узнать обновленный GV70 можно по рисунку радиаторной решетки. Кроме того, появилась матричная оптика и 19-дюймовые диски (у спортивной версии GV70 Sport они 21-дюймовые). А вот интерьер в значительной степени осовременили: теперь на передней панели установлен 27-дюймовый кластер как у «старшего» Genesis GV80.
Моторная гамма отныне представлена четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2,5 литра, который развивает 304 лошадиные силы, а также «битурбошестеркой» 3.5 на 380 лошадиных сил. 202-сильный 2,2-литровый турбодизель в линейке больше не значится. По крайней мере, в Южной Корее.
С 2021 года у Genesis GV70 есть электрическая версия под названием Electrified GV70. Ей положена двухмоторная силовая установка — на передней и задней осях установлено по 217-сильному электромотору. В режиме «Спорт» комбинированная отдача агрегатов составляет 489 лошадиных сил, а разгон до «сотни» длится всего 4,5 секунды. Запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 500 километров, а по корейскому методике — 400 километров. В ближайшее время Electrified GV70 подвергнут рестайлингу.