Опубликовано 08 мая 2024, 15:28
1 мин.

Начались продажи обновленного Genesis GV70: объявлены цены

С рестайлингом GV70 лишился дизельного двигателя
Genesis обновил конкурента BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В Южной Корее начались продажи обновленного кроссовера GV70: модель слегка преобразилась снаружи и внутри, обзавелась новым большим экраном мультимедийной системы и лишилась дизельного двигателя. Премьера прошла еще в апреле, а теперь объявили цены — на домашнем рынке они начинаются от 53,8 миллиона вон, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня составляет 3,6 миллиона рублей. Следом на очереди — обновление электрической модификации модели.
Начались продажи обновленного Genesis GV70: объявлены цены
© Genesis

Модель Genesis GV70, которая продается с 2020 года, представляет собой среднеразмерный кроссовер, в основе которого лежит заднеприводная платформа. В Южной Корее GV70 пользуется хорошим спросом: по итогам прошлого года продажи выросли на 17 процентов, а рестайлинг 2024 года может привлечь в дилерские центры еще больше покупателей.

Изменения в дизайне экстерьера точечные и носят эволюционный характер — например, узнать обновленный GV70 можно по рисунку радиаторной решетки. Кроме того, появилась матричная оптика и 19-дюймовые диски (у спортивной версии GV70 Sport они 21-дюймовые). А вот интерьер в значительной степени осовременили: теперь на передней панели установлен 27-дюймовый кластер как у «старшего» Genesis GV80.

Моторная гамма отныне представлена четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2,5 литра, который развивает 304 лошадиные силы, а также «битурбошестеркой» 3.5 на 380 лошадиных сил. 202-сильный 2,2-литровый турбодизель в линейке больше не значится. По крайней мере, в Южной Корее.

С 2021 года у Genesis GV70 есть электрическая версия под названием Electrified GV70. Ей положена двухмоторная силовая установка — на передней и задней осях установлено по 217-сильному электромотору. В режиме «Спорт» комбинированная отдача агрегатов составляет 489 лошадиных сил, а разгон до «сотни» длится всего 4,5 секунды. Запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 500 километров, а по корейскому методике — 400 километров. В ближайшее время Electrified GV70 подвергнут рестайлингу.