Genesis снимет с конвейера свой первый самостоятельный автомобиль
Компактный спортседан могут отправить в отставку без преемникаGenesis G70 дебютировал в 2017 году и стал первой самостоятельной моделью корейского премиум-бренда. В 2020 году четырёхдверка пережила рестайлинг, а в этом году сменился базовый двигатель. Преемник «семидесятки» должен был выйти на рынок в конце 2025 года, причём в Genesis планировали сделать ставку на электромобиль большего размера.
По данным инсайдеров, новый Genesis G70 мало чем отличался от G80, поэтому от более компактной модели решено отказаться. Продажи «семидесятки» оставляют желать лучшего: в 2018-2019 году модель расходилась тиражом 14-17 тысяч штук, в 2020 году спрос снизился до восьми тысяч штук, а в первом полугодии 2023 года продана всего 2,1 тысяча машин. Универсал G70 Shooting Brake тоже провалился.
В Hyundai Motor отказались подтверждать отставку Genesis G70. Однако ближайшее будущее корейского премиум-бренда не связано с легковушками: на подходе электрифицированные кроссоверы GV70 и GV80, кросс-купе GV80, а также полноразмерный вседорожник GV90.