Опубликовано 18 мая 2010, 18:54

ГИБДД предупредит об опасности "встречки" роликом в 3D-формате

С середины июня в российских кинотеатрах начнется демонстрация 3D-роликов от ГИБДД
С середины июня в кинотеатрах России начнется демонстрация социальной рекламы в формате 3D, предупреждающей водителей об опасности передвижения по полосе встречного движения. Ролик, подготовленный по заказу ГИБДД, станет частью всероссийской кампании "Последняя встречная".
Фото с сайта rnns.ru
Фото с сайта rnns.ru

С середины июня в кинотеатрах России начнется демонстрация ролика в формате 3D, предупреждающего водителей об опасности передвижения по полосе встречного движения. Как сообщает ИТАР-ТАСС, социальная реклама, подготовленная по заказу ГИБДД, станет частью всероссийской кампании "Последняя встречная".

По словам заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимира Кузина, "ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на "встречку" всегда чреват самыми тяжелыми последствиями". Кроме того, инспектор напомнил, что в настоящее время выезд на полосу встречного движения стоит на втором месте у водителей (после превышения скорости) в списке самых частых нарушений.

В декабре 2009 года по инициативе ГИБДД в 87 кинотеатрах 22 городов России демонстрировался социальный ролик, направленный против пьянства за рулем. С января 2010 года он транслировался и по федеральным каналам.