В московских отделениях ГИБДД появились консультанты
Новые сотрудники помогают получить талон на место в очереди к нужному окнуВ столичных отделениях ГИБДД появились новые сотрудники – консультанты. Они призваны помочь пришедшим записаться в электронную очередь к нужному им окну, объяснить как поставить машину на учет, снять с учета или записаться на экзамен. Об этом сообщает "Российская газета".
На новую должность набирают только девушек, которые уже являются опытными офицерами МВД. Как заявил исполняющий обязанности начальника Центра регистрации и экзаменационной работы столичного управления ГИБДД Константин Васюта, консультантами берут женщин из-за того, что к мужчинам в форме пришедшие в отделения обращаются с неохотой.
На сегодняшний день ряды консультантов составлены только из сотрудниц того или иного отделения ГИБДД. В дальнейшем их штат будет увеличен: в среднем по 10 сотрудников на одно подразделение.
Должность консультанта в отделениях ГИБДД введена с целью борьбы с недобросовестными коммерсантами, которые утром берут много талонов на очередь, а после продают их пришедшим автомобилистам. В некоторых случаях стоимость места в очереди доходила до трех-пяти тысяч рублей. Талоны есть и у страховых агентов, которые работают рядом с подразделениями.
Консультанты должны ликвидировать такое явление, так как при возникновении подобной ситуации они смогут обратиться не только к главе отделения, но и непосредственно к руководителю столичного главка ГИБДД Александру Ильину.