Alfa Romeo Giulia GTAm возродили в виде карбонового рестомода
Проект выпустят ограниченным тиражомОт оригинальной машины 1960-70-х годов остаётся часть шасси, которое дополняют новые алюминиевые подрамники спереди и сзади, а стандартные кузовные панели уступают место полностью новым, целиком выполненным из углепластика. Для рестомода разработана новая подвеска с двойными поперечными рычагами по кругу, а также новые тормоза Brembo.
GTAmodificata получила светодиодную оптику, составные 19-дюймовые колёса Dymag в ретро-стиле с современными покрышками Pirelli Trofeo R, сиденья из углеродного волокна, обтянутые кожей, и многоточечные ремни безопасности Sabelt. Салон рестомода при этом пока не рассекречен, поскольку первая машина только находится в работе. Технически проект Totem Automobili обещает быть интересным.
![](/thumb/34x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/02/15/6380333/1d83cf82fd931f9b413ea7af04ab360374723bb8.jpg)
![](/thumb/27x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/02/15/6380335/e1586b080a1008e93d27fa73205391d696b69ffa.jpg)
![](/thumb/27x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/02/15/6380336/5e210094e6136951712fb1c93a39ae97fbfe86ff.jpg)
© Totem Automobili
Для рестомода компания Italtecnica Engineering разработала эксклюзивный 3,2-литровый турбомотор V6 с титановым выхлопом, который весит всего 165 килограммов и выдаёт невероятные 810 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая приводит в движение задние колёса через дифференциал повышенного трения. Из ассистентов водителя — только электроусилитель руля и настраиваемая АБС. Тираж рестомода составит всего пять экземпляров по цене от 1,1 миллиона евро.