4 апреля 2012, 22:04

Mercedes-Benz наделил новый GL-Class комфортом седана S-Class

Внедорожник второго поколения представлен официально

Новый Mercedes-Benz GL-Class © Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz на моторшоу в Нью-Йорке рассекретила внедорожник GL-Class второго поколения, который, по словам представителей немецкого бренда, по уровню комфорта, шумо- и виброизоляции приблизился к флагманскому седану S-Class.

Габаритная длина новинки составляет 5120 миллиметров, ширина — 2141 миллиметр, высота — 1850 миллиметров, а колесная база равна 3075 миллиметрам. Таким образом, внедорожник получился на 32 миллиметра длиннее, на 221 миллиметр шире и на 10 миллиметров выше своего предшественника. Колесная база модели осталась прежней.

Масса Mercedes-Benz GL-Class снизилась на 100 килограммов (до 2350 килограммов) за счет появления изготовленных из алюминия капота, крыльев и некоторых соединительных элементов подвески, а также благодаря магниевому креплению передней панели, специальному "акустическому" лобовому стеклу и электрическому усилителю рулевого управления, пришедшему на смену гидравлическому механизму. Кроме того, внедорожник получил более жесткий кузов и модернизированное шасси.

Для модели будет предлагаться всего два двигателя: восьмицилиндровый твин-турбо бензиновый мотор объемом 4,7 литра и трехлитровый дизель V6, оба из которых смогут работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах мощности — 362 (у версии GL450) и 429 (GL550) лошадиных сил. "Шестерка" на "тяжелом топливе" развивает 240 лошадиных сил и 616 Нм крутящего момента.

С дизелем новый GL сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 8,3 секунды, а с самым мощным бензиновым вариантом — за 5,5 секунды.

Помимо этого, внедорожник будет комплектоваться пневматической подвеской, системами поддержания рядности движения, контроля за "мертвыми зонами" и кругового видеообзора.

Продажи новинки в США начнутся осенью. Цены на модель пока не объявлены.